|
|
 |
|
|
 |
INLINE Technologies и SevOne – участники ИТ-форума BOSS’ 2012
INLINE Technologies приняла участие в Международном телекоммуникационном ИТ-форуме BOSS’ 2012 (Москва, ноябрь 2012 г.).
На форуме INLINE Technologies совместно со своим партнером – компанией SevOne – представила решение для управления производительностью телекоммуникационной инфраструктуры и контроля качества уровня предоставления информационных сервисов.
Устройства SevOne – расширяемое и всестороннее решение для обнаружения, поиска корневых причин и разрешения проблем с производительностью. Его использование позволяет кабельным сервис-провайдерам и мобильным операторам услуг связи прогнозировать загруженность пропускной способности сети и оптимизировать затраты на мониторинг производительности транспортной инфраструктуры сети связи.
На проходившей в рамках форума конференции выступили представители компании SevOne. Так, Том Гриффин, директор по развитию решений SevOne в EMEA и эксперт мирового уровня по решениям класса Network Performance Management, в докладе «How Big Data Helps Manage Big IT Infrastructure» описал подходы, инструменты и опыт работы SevOne в области обработки больших объемов данных в распределенной телекоммуникационной инфраструктуре. А Алексей Бекасов, ведущий специалист SevOne в EMEA, продемонстрировал уникальные возможности и примеры внедрений SevOne в операторах связи.
Решения SevOne представляют инновационный подход к решению задач управления производительностью телекоммуникационной инфраструктуры, который позволяет: – масштабировать решение на миллионы управляемых элементов для управления гетерогенной и мультисервисной сетью передачи данных; – отображать детальные метрики по функционированию сетевой инфраструктуры в режиме реального времени; – предоставить инструмент для быстрой локализации корневой причины проблемы в сетевой инфраструктуре; – связать данные о производительности сетевой инфраструктуры с информацией о качестве сервисов (SQM) и оценке их функционирования с точки зрения конечного пользователя (CEM); – обеспечить управление емкостью свободных ресурсов в инфраструктуре и предоставить аналитическую информацию о возникающих тенденциях в рамках единого веб-интерфейса.
Отдельно следует отметить, что решение SevOne доступно «как услуга» от компании INLINE Technologies как для корпоративных, так и для государственных организаций, которые эксплуатирует тысячи единиц сетевого оборудования и арендуемые у провайдеров каналы связи, и является альтернативой созданию собственной системы мониторинга и управления. Возможность в кратчайшие сроки развернуть комплекс контроля производительности и оценки качества предоставляемых услуг на соответствие требованиям, установленным в SLA-соглашениях с оператором, позволяет уже с первого дня обеспечить контроль над работой оператора услуг связи, ИТ-подразделения или внешней компанией, занимающейся эксплуатацией информационно-коммуникационной инфраструктуры организации.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 09.12.2012
Количество просмотров: 761
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|