|
|
 |
|
|
 |
АМИ обеспечила эффективную совместную работу сотрудников Efes Ukraine
Для обеспечения работы средств коллективного взаимодействия и бизнес-приложений в Efes Ukraine была создана надежная и безопасная инфраструктура базовых ИТ-сервисов. Сотрудники предприятия в короткие сроки получили качественно новые инструменты коллективной работы для эффективного ведения бизнеса. В рамках проекта специалистами компании АМИ осуществлено планирование, проектирование и внедрение отказоустойчивого сервиса виртуализации, сервиса сертификации, сетевых сервисов, корпоративного почтового сервиса на базе продукта Microsoft Exchange Server, а также сервиса контроля доступа в Интернет, удаленного доступа и защиты сети на базе продукта Microsoft TMG. Использование кластера виртуализации на базе технологии Microsoft Hyper-V позволило реализовать надежное решение, обеспечивающее в случае сбоя быстрое автоматическое восстановление работоспособности критичных для бизнеса ИТ-сервисов. Для развертывания отказоустойчивой управляемой виртуальной среды компанией АМИ выполнено проектирование, поставка и ввод в эксплуатацию необходимого серверного аппаратного обеспечения на базе стоечных серверов HP DL360 G7. Для резервного и архивного копирования информации использована ленточная библиотека HP MSL2024 общим архивным объемом 150TB. Андрей Стрябков, начальник отдела технической инфраструктуры Efes Ukraine, отмечает: «Модернизированная совместными усилиями специалистов компании АМИ и Efes Ukraine ИТ-инфраструктура позволила оптимизировать систему коллективного взаимодействия, в результате чего производительность труда наших сотрудников и эффективность их взаимодействия существенно повысились. Также благодаря реализованному проекту обеспечена возможность дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры предприятия».
# # # # Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
# # # # Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Является подразделением международной группы Efes – 5-го крупнейшего в Европе производителя пива, а также 10-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
Контактное лицо: Кононов Олег (написать письмо автору)
Компания: АМИ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 09.12.2012
Количество просмотров: 808
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|