|
|
 |
|
|
 |
Лучшее ПО 2012 – Naumen DMS 3.0 по версии журнала PC Magazine/RE
Система электронного документооборота Naumen DMS 3.0 вошла в число лучших программных решений по итогам 2012 года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами, согласно ежегодному обзору отраслевого издания PC Magazine/RE. Победители выбирались в два этапа – по результатам голосования читателей PC Magazine/RE и экспертной оценки, основанной на данных тестов и тщательного анализа программ. При отборе программ-кандидатов для обзора редакцией рассматривались только новые программные продукты и новые версии с существенными доработками, официально представленные в текущем году. Эксперты отметили в Naumen DMS 3.0 наряду с набором функциональных возможностей системы наличие инструмента для моделирования и управления бизнес-процессами на базе Activiti BPM, который обеспечивает легкую настройку и графическое представление процессов в нотации BPMN 2.0. Версия 3.0 известной на рынке системы электронного документооборота Naumen DMS вышла в мае 2012 года. В новой версии реализован целый ряд возможностей, позволяющих сделать комфортной работу различных категорий пользователей СЭД – от линейных исполнителей до руководителей разного уровня. Особенностями программного продукта являются также полностью обновленный интерфейс, поддержка технологии потокового ввода документов, позволяющего быстро перевести бумажный архив в электронный вид, и возможность работы в мобильных устройствах. Компания NAUMEN благодарит всех, кто проголосовал за Naumen DMS 3.0 и по достоинству оценил преимущества системы. Контакты для СМИ: Алина Колоскова, PR-менеджер as@longmedia.ru +7(495) 609-67-66 +7(915) 174 -26-74
СПРАВКА: PC Magazine/RE (www.pcmag.ru)— компьютерное издание для квалифицированных пользователей и профессионалов, работающих в малом и среднем бизнесе. Журнал знакомит с достижениями и тенденциями развития информационных технологий. Основу издания составляют отчеты о тестированиях программных продуктов, проводимых российской Тестовой лабораторией PC Magazine/RE и американской лабораторией PC Labs. NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для корпоративных и аутсорсинговых call-центров (Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing), система управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), система управления сетями и ИТ-инфраструктурой (Naumen Network Manager), система электронного документооборота (Naumen DMS), система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom), системы управления закупками и целевыми программами.
Контактное лицо: Светлана Гребенникова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 08.12.2012
Количество просмотров: 864
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|