|
 |
|
 |
84-дюймовый 3D-телевизор Ultra HD от LG 84LM960V предстален в «Лотте Плаза»
Компания LG Electronics (LG) представила 84-дюймовый 3D-телевизор со сверхвысоким разрешением Ultra HD 84LM960V на круглом столе для СМИ в фирменном магазине LG, расположенном в торговом центре «Лотте Плаза». Огромный 84-дюймовый экран со сверхчетким изображением, разрешение 2160p, что в 4 раза выше Full HD, и 2.2-канальная звуковая система – это главные инновации нового продукта.
Менеджер отдела продуктового маркетинга черной техники в категории «Телеви-зоры» Андрей Емельянов отметил, что 84-дюймовый 3D-телевизор Ultra HD 84LM960V от LG обеспечивает отличное качество изображения и имеет разреше-ние 8 млн. пикселей в кадре (3840x2160), что в четыре раза превышает разрешение существующих телевизионных панелей Full HD. Функция Resolution Upscaler Plus решает проблему нехватки контента в формате Ultra HD и адаптирует изображение для этого телевизора с жестких дисков, веб-сайтов и даже оптимизирует созданный пользователями контент.
Впечатляющее трехмерное изображение телевизора с максимальным эффектом погружения обеспечивает технология CINEMA 3D. Функция 3D Depth Control позволяет зрителям регулировать глубину трехмерного изображения. А функция 3D Sound Zooming обеспечивает объемный звук.
Управление пультом LG Magic Remote подобно навигации компьютерной мыши, что обеспечивает удобство пользования телевизором в домашних условиях. Так-же в 84-дюймовом телевизоре Ultra HD представлена экосистема LG Smart TV, которая включает в себя более 500 приложений и доступ к постонно растущему числу онлайн-сервисов, как, например, 3D World с широким ассортиментом ки-нофильмов и игр. Технология Smart Share Plus позволяет передавать на телевизор контент с портативных устройств, таких как ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты и устройства на базе флэш-памяти (на основе технологии WiDi). Встроенный механизм преобразования изображения 2D в 3D расширяет доступ-ность 3D-контента, а функция Dual Play позволяет играть на одном телевизоре в паре: соперники видят разные изображения одновременно на одном и том же экране.
Cервис LG Cloud, доступный на телевизоре, предназначен для удобного хране-ния медиа-контента. LG Cloud первым, среди аналогичных сервисов, дает возможность пользователям управлять всеми видами контента на «трёх экранах»: смартфонах на платформе Android (с версией 2.3 и выше), персональных ком-пьютерах и «умных» телевизорах LG Smart TV, включая модели Cinema 3D модельного ряда 2012 года. Также, LG Cloud обеспечивает автоматическую син-хронизацию содержимого телевизора с облачным сервером, а затем с ПК или со смартфоном.
3D-телевизор со сверхвысоким разрешением Ultra HD 84LM960V от LG оснащен акустической системой 2.2, состоящей из двух 10-Вт динамиков и двух 15-Вт сабвуферов, которые усиливают звук наполняя его низкими частотами, создавая эффект шикарной акустики, идеально дополняющей выдающиеся визуальные эф-фекты на огромном экране, так что зрители могут наслаждаться преимуществами настоящего кинотеатра в домашних условиях.
84-дюймовый 3D-телевизор от LG 84LM960V со сверхвысоким разрешением Ultra HD доступен до цене 799 990 рублей.
Также в рамках круглого стола были представлены результаты тестирований, проведенных авторитетными организациями: ВЦИОМ (Всероссийский Центр Исследования Общественного Мнения) и Центр Эспертиза, рекомендованный Обществом Защиты Прав Потребителей. 3D-телевизоры тестировались по таким параметрам, как качество 3D-изображения, удобство стерео очков, мерцание и перекрестные помехи, угол просмотра и комфортность для глаз. 3D-телевизор LG LM960V получил самые высокие оценки со стороны экспертов.
Контактное лицо: Карина Калимуллина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 08.12.2012
Количество просмотров: 736
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|