|
|
 |
|
|
 |
GMCS обеспечила Рослесинфорг единым инструментом управления производственной деятельностью
Москва, 7 декабря 2012 г. – Во ФГУП «Рослесинфорг» в опытно-промышленную эксплуатацию запущена автоматизированная система планирования и мониторинга производственной деятельности на базе комплекса решений IBM Сognos. Система развернута GMCS всего за 4 месяца и охватывает сегодня корпоративный центр в Москве, 13 управляющих и 22 управляемых филиала ФГУП «Рослесинфорг». В результате проекта предприятие получило инструмент, который позволяет эффективно планировать операционную деятельность, контролировать исполнение контрактов корпоративного центра, вести учет договоров, заключаемых филиалами, а также проводить анализ ключевых показателей деятельности предприятия.
ФГУП «Рослесинфорг» оказывает широчайший спектр услуг в области лесоустроительных, лесоучетных и землеустроительных работ по всей территории РФ государственным и муниципальным организациям, а также коммерческим предприятиям и частным лицам.
«Создание системы управления производственной деятельностью стало частью комплекса научно-инновационных проектов, направленных на то, чтобы поднять на новый уровень качество работ и услуг, оказываемых нашим предприятием. Решение, предложенное IBM, гарантирует оперативный доступ к информации о статусе исполнения контрактов, финансовой отчетности и другим важным данным в разрезе филиалов, лесничеств и т.д.», – говорит Александр Третьяков, генеральный директор ФГУП «Рослесинфорг».
Как отметил Евгений Ерофеев, директор департамента BPM-cистем компании GMCS: «Проект во ФГУП «Рослесинфорг» демонстрирует растущий интерес и потребность со стороны крупных компаний в совершенно ином классе решений. Для управления основной деятельностью предприятия и контроля ключевых показателей эффективности, в особенности при наличии многофилиальной сети, ERP-систем становится недостаточно. Внедренное решение по планированию и мониторингу производственной деятельности является результатом тесной работы команд специалистов ФГУП «Рослесинфорг» и GMCS».
Развернутая во ФГУП «Рослесинфорг» интегрированная система состоит из двух модулей: IBM Cognos TM1 для планирования производственной деятельности и IBM Cognos BI для многомерного анализа данных и построения аналитических отчетов. Планирование контрактов корпоративного центра реализовано в разрезе видов работ, исполнителей и объектов лесного фонда. При этом предусмотрены различные способы расчета стоимости работ в зависимости от направлений деятельности (землеустройство, государственная инвентаризация лесов).
Для контроля за преддоговорной работой филиалов в системе разработаны механизмы, позволяющие корпоративному центру согласовывать участие филиалов в конкурсах на различных торговых площадках, рекомендовать тот или иной аукцион к участию, а также вести статистику и анализировать результаты. Интеграция с 1С позволяет получать фактические данные по заключенным договорам. Для анализа ключевых показателей деятельности предприятия специалистами GMCS настроены специализированные отчеты и информационно-аналитические панели. С их помощью руководство ФГУП «Рослесинфорг» может оперативно, в простой и наглядной форме получать информацию о статусе исполнения контрактов, финансовую отчетность и другую важную информацию в разрезе филиалов, лесничеств, видов работ и т.д.
На сегодняшний день в системе работают порядка 40 специалистов ФГУП «Рослесинфорг». Как отметила Раиса Гуревич, заместитель генерального директора по ИТ ФГУП «Рослесинфорг»: «Решение, которое мы получили, полностью соответствует поставленным задачам, и мы довольны полученными результатами. Нам удалось оптимизировать ряд бизнес-процессов, связанных с планированием и мониторингом производственной деятельности, значительно снизить возможность возникновения ошибок в расчетах и исключить многократный ввод одних и тех же данных благодаря созданию единого хранилища информации, механизмов консолидации и разграничения прав доступа пользователей. Хочу отметить профессиональную работу компании GMCS, обеспечившей высокое качество работ и запуск системы в сжатые сроки. Совместно с GMCS в ближайшей перспективе мы планируем развивать внедренную систему».
«Изменения в законодательстве ужесточают требования к ведению контрактной деятельности, где прозрачность процедур взаимодействия выходит на первый план. GMCS накоплен значительный опыт и собственные наработки в этой области, которые могут быть полезны не только государственным заказчикам, но и крупным коммерческим компаниям. Помимо управления контрактной деятельностью и контроля исполнения работ, анализа, это аналитика для управления закупками, тендерами и т.д.», – Бэла Темирканова, куратор проектов, компания GMCS.
«На этапе выбора платформы ФГУП «Рослесифорг» проводил серьезный анализ представленных на рынке платформ бизнес-аналитики. В расчет принимались не только лидирующая позиция IBM Cognos в исследованиях таких аналитических компаний, как Gartner и Forrester, но и опыт реализации крупных проектов по построению систем бизнес-аналитики в государственных структурах России», – комментирует Александр Тихонов, руководитель направления бизнес-аналитики, IBM в России и СНГ.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 08.12.2012
Количество просмотров: 727
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|