ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал FxFactor: «Слушать, слышать, понимать: 5 правил эффективного совещания»

Расхожие фразы и интернет-цитаты о том, что совещание — едва ли не самый неэффективный и бесполезный способ организовать командную работу над проектом, уже стали притчей во языцех. Шутки шутками, но если бы в них не было доли правды, они просто не родились бы…

Хотите знать, чему нам всем, профессионалам с опытом, стоит поучиться у недавних выпускников вузов? Их умению общаться! Да-да, как бы странно это ни звучало. Энтузиазм, страстное желание узнавать как можно больше нового, стремление к совершенствованию в своей сфере деятельности, жадность (в хорошем смысле) к новым веяниям и профессиональным трендам и, как следствие, открытость по отношению к людям, делящимся опытом, — все это черты новичков, и от них лучше не отказываться при наработке профессиональных навыков.

К такому мнению пришли психологи и социологи, изучающие причины непонимания между сотрудниками и способы улучшения рабочей среды в коллективе. Как показали соцопросы последних лет, большинство профессионалов в самых разных областях предпочитают работать самостоятельно, не вынося свои или чьи бы то ни было действия на различных этапах проекта на всеобщее обсуждение и советуясь лишь с непосредственным начальством путем недолгого личного общения или, еще лучше, с помощью электронной почты.

А все потому, что те же респонденты считают самым бесполезным этапом проектирования именно совещания. Среди менеджеров на этот счет есть даже расхожая шутка: «Хочешь сделать проект невыполнимым — собери совещание». И это вместо того, чтобы понять простую истину: именно коллективным разумом можно решить (а не только обсудить) все что угодно, найдя оптимальный, быстрый, а иногда и нестандартный способ решения. Почему же так происходит, почему то, что должно нам всем помогать, на самом деле только мешает? Давайте разбираться вместе.

Слушайте
Это первое, что необходимо делать на совещании усердно и со всем рвением и, к сожалению, первое, что мы предпочитаем не делать. А зря. Даже если Вы видите, что руководитель совещания — или Ваш начальник, или же просто коллега — «завис» и рассуждает ходя бесконечно вокруг да около, деликатно поднимите руку. Так Вы дадите понять, что тоже хотите выступить и докладчику стоит подойти к логическому завершению своей речи, и при этом не перебьете коллегу. Если же Вы новичок в коллективе, специалисты советуют первые пару недель преимущественно молчать и делать подробные заметки в блокноте. Разбирая их после совещания и ища значение непонятных слов и терминов, Вы узнаете гораздо больше нового, что, собственно, всегда важнее возможности просто высказаться и показать себя…

Читайте полную версию статьи на сайте журнала FxFactor http://fxfactor.ua/issues/page/name/fxfactor7demo/number/3000

Контактное лицо: PR-менеджер : Колесникова Диана (написать письмо автору)
Компания: FxFactor (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 08.12.2012
Количество просмотров: 701

ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
406
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
407
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.


МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия
43
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”.


Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
38
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
103
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
279
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
255
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
49
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
58
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия
323
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100