|
 |
|
 |
Сотрудники компании «Висла» (официальный представитель) на семинаре А. Высоцкого «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса»
Снова в Оренбург приехал бизнес-тренер с мировой известностью Александр Высоцкий! Он прочитал семинар для руководителей оренбургских компаний о необходимости применения инструментов маркетинга и PR на предприятии. От компании «Висла» (официальный представитель) на нем присутствовали руководитель компании Ишмуратов К. Р. и PR-специалист компании Романова Е. А. Высоцкий высказал мнение о том, что большинство руководителей не знают своих потребителей, и отсюда возникают проблемы в бизнесе: неправильная реклама, направленность не на свою целевую аудиторию, и как следствие, отток клиентов. В течение двух дней (30 ноября и 1 декабря) Александр ответил на все интересующие вопросы. А их от руководителей поступало немало. К примеру, какого сотрудника лучше принять на должность PR-специалиста, а какого на должность маркетолога, какие маркетинговые исследования лучше проводить для своего бизнеса, на какую сторону в рекламной компании требуется уделить наибольшее внимание. Также он ответил на самый главный вопрос: «Что такое вводные услуги?». Бизнес-тренер доказал всем присутствующим, что главное в бизнесе – это клиент, и владельцы компаний должны уделять все внимание именно ему. Семинар прошел на ура, все присутствующие гости пополнили багаж знаний и получили приятное общение с коллегами. Семинар был организован при помощи центра обучения «Деловая инициатива».
Контактное лицо: Екатерина Романова (написать письмо автору)
Компания: Компания "Висла" (официальный представитель) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 07.12.2012
Количество просмотров: 797
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|