|
 |
|
 |
Сотрудники компании «Висла» (официальный представитель) на семинаре А. Высоцкого «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса»
Снова в Оренбург приехал бизнес-тренер с мировой известностью Александр Высоцкий! Он прочитал семинар для руководителей оренбургских компаний о необходимости применения инструментов маркетинга и PR на предприятии. От компании «Висла» (официальный представитель) на нем присутствовали руководитель компании Ишмуратов К. Р. и PR-специалист компании Романова Е. А. Высоцкий высказал мнение о том, что большинство руководителей не знают своих потребителей, и отсюда возникают проблемы в бизнесе: неправильная реклама, направленность не на свою целевую аудиторию, и как следствие, отток клиентов. В течение двух дней (30 ноября и 1 декабря) Александр ответил на все интересующие вопросы. А их от руководителей поступало немало. К примеру, какого сотрудника лучше принять на должность PR-специалиста, а какого на должность маркетолога, какие маркетинговые исследования лучше проводить для своего бизнеса, на какую сторону в рекламной компании требуется уделить наибольшее внимание. Также он ответил на самый главный вопрос: «Что такое вводные услуги?». Бизнес-тренер доказал всем присутствующим, что главное в бизнесе – это клиент, и владельцы компаний должны уделять все внимание именно ему. Семинар прошел на ура, все присутствующие гости пополнили багаж знаний и получили приятное общение с коллегами. Семинар был организован при помощи центра обучения «Деловая инициатива».
Контактное лицо: Екатерина Романова (написать письмо автору)
Компания: Компания "Висла" (официальный представитель) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 07.12.2012
Количество просмотров: 807
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|