|
|
 |
|
|
 |
Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT
На прошедшей 29 ноября в Москве церемонии награждения финалистов международного конкурса «Предприниматель года – 2012» генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов был объявлен победителем в номинации IT
Конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) на протяжении 27 лет проводится компанией «Эрнст энд Янг» более чем в 140 городах 50 стран мира, на долю которых в совокупности приходится свыше 90% мирового ВВП. В этом году в финал конкурса вошли 23 бизнесмена. Жюри российского этапа представляли эксперты Агентства стратегических инициатив, РСПП, и других общественных организаций бизнеса. Критериями оценки лауреатов были как количественные показатели – динамика роста оборота компании, увеличения прибыли и количества рабочих мест, так и качественные – степень новаторства в деловой практике, разработка оригинальной продукции, творческие решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международного рынков, реализация программ развития персонала. «С 2001 года компания Naumen создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. На сегодняшний день мы достигли такого уровня наших разработок, благодаря которому они способны конкурировать и на мировом рынке, - рассказал генеральный директор Naumen Кирилл Варламов. – У нас работают профессионалы своего дела, и это победа каждого из них». Среди продуктов Naumen: Naumen DMS – корпоративная система управления бизнес-процессами и документами, Naumen Contact Center – продукт для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C, Naumen Service Desk – профессиональный инструмент для автоматизации управления ИТ-сервисами компаниии и др.
Справка: Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Казахстане. Также на Филиппинах работает региональный представитель. Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контакты для СМИ: Алина Колоскова, PR-менеджер as@longmedia.ru +7(495)609-67-66 +7(915)174-26-74
Контактное лицо: Светлана Гребенникова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 07.12.2012
Количество просмотров: 917
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|