|
 |
|
 |
Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов в городе Уфа
Специалисты компании «Матрикс АйТи» завершили проект по оснащению 325 узлов учета тепловой энергии, установленный в жилых домах города Уфы, автоматизированной системой коммерческого учета энергоресурсов.
В начале 2012 года Администрация ГО г.Уфа поставила перед компанией «Матрикс АйТи» задачу – запустить городскую автоматизированную систему коммерческого учета энергоресурсов (АСКУЭ). Цели проекта - энергосбережение, обеспечение достоверного контроля количества потребляемых коммунальных ресурсов, обеспечение устойчивого энергоснабжения бытовых потребителей, полная диспетчеризация. На первом этапе проекта требовалось запустить систему на 325 узлах учета, установленных в жилых домах г. Уфы.
В процессе внедрения АСКУЭ специалисты компании «Матрикс АйТи»:
• установили оборудование нижнего уровня (шкаф АСКУЭ с коммуникационным контроллером) в жилых домах г. Уфы; • установили верхний уровень: программно-аппаратный комплекс «Matrix» - сервер опроса, сервер архивирования, сервер тревог; • установили клиентское программное обеспечение пользователей АСКУЭ; • выполнили пуско-наладку смонтированного оборудования (связь осуществляется по каналу GPRS); • выполнили доработку программного обеспечения верхнего уровня и клиентского программного обеспечения под требования пользователей.
В результате, введенная в эксплуатацию автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов позволяет:
• получать архивные данные с приборов учета по каналам GPRS; • отображать полученные данные на экране в графическом и табличном форматах; • формировать различные формы отчетов; • передавать полученные данные энергоснабжающим организациям.
Сложности, возникшие при внедрении АСКУЭ, были связаны с большим количеством разновидностей моделей узлов учета (ВКТ 7, ТЭМ 107, ТСРВ-024, ТСРВ-034, Гидрометр, Асвега и др.). Например, для подключения в систему прибора учета Гидрометр, потребовалось найти решение, которое позволило бы работать с интерфейсом М-Bus. Также, в ходе внедрения возникали трудности из-за низкого уровня сигналов, получаемых с объектов, так как в городе Уфе приборы учета установлены в подвалах жилых домов.
Одной из важных особенностей внедренной системы является возможность удаленной конфигурации установленного оборудования. Данная возможность позволила значительно снизить трудозатраты по внедрению системы и избежать трудностей, связанных с тем, что выделенные 325 объектов находились в разных частях города.
Несмотря на сложности, с поставленной задачей компания Матрикс АйТи справилась успешно. Введенный в эксплуатацию комплекс автоматизированной системы коммерческого учета тепла зарекомендовал себя положительно как в экономическом, так и в техническом аспектах. Оснащение данной системой общедомовых приборов учета 325 жилых домов позволило вести полный контроль и учет потребления энергоресурсов, что соответствует Федеральному закону № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…».
Контактное лицо: Искандарова Марина (написать письмо автору)
Компания: Матрикс АйТи (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 06.12.2012
Количество просмотров: 855
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|