ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сибирский Арсенал» и PayOnline на страже безопасности

НПО «Сибирский Арсенал» уже на протяжении двадцати лет обеспечивает жителей России и зарубежья надежным оборудованием охранно-пожарной сигнализации. Высокое качество предлагаемых товаров гарантируется технологичностью производства, внутренней системой качества и простой эксплуатации. Кроме того, НПО «Сибирский Арсенал» заботится о современном, простом и удобном способе приобретения своей продукции. Для достижения этой цели на сайте компании была реализована возможность оплаты банковскими картами в режиме онлайн. Реализация была осуществлена благодаря процессинговому центру PayOnline.

Оборудование НПО «Сибирский Арсенал» охраняет имущество и безопасность своих клиентов, а процессинговый центр PayOnline обеспечивает надежность и безопасность совершения оплат при покупке этого оборудования. Надежность процессингового центра подтверждается сертификатом безопасности самого высокого уровня PCI DSS Level 1, а также статусом официального сервис-провайдера международных платежных систем Visa и MasterCard. Защита платежных данных клиентов обеспечивается аутентификацией взаимодействующих сторон и шифрованием данных с использованием симметричных и ассиметричных алгоритмов.

На все вопросы, которые могут возникнуть у покупателей относительно проведения оплат, в любое время ответят специалисты колл-центра PayOnline и предоставят исчерпывающую и компетентную консультацию пользователей по любым вопросам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Комментарии о начале сотрудничества с процессинговым центром PayOnline предоставил Фролов Виктор Александрович, директор по маркетингу НПО «Сибирский Арсенал»:

«Компания уделяет большое значение качеству выпускаемой продукции и сервисному обслуживанию клиентов. Для этого мы разработали внутреннюю систему качества, а также предлагаем клиентам бесплатный пожизненный ремонт своего оборудования. Теперь ввели возможность быстрой и простой оплаты товаров в своем интернет-магазине. Так мы предоставляем своим клиентам удобный платежный сервис и информационную безопасность в Сети. В качестве платежного партнера мы выбрали процессинговый центр PayOnline,так как уверены в надежности его сервисов оплаты».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, по виртуальным банковским картам абонентов мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

О НПО «Сибирский Арсенал»

НПО "Сибирский Арсенал" известно на российском рынке с 1992 года. Сегодня это высокорентабельное, устойчивое, постоянно расширяющееся предприятие, надежный партнер, поставляющий потребителю уже хорошо известное оборудование охранно-пожарной сигнализации собственной разработки и производства.

Стабильное качество выпускаемых приборов обеспечивается созданной в компании системой качества, сертифицированной на соответствие международному стандарту ISO 9001. Каждое вновь разрабатываемое устройство проходит тщательную проверку на полную электромагнитную и функциональную совместимость с другим оборудованием, выпускаемым предприятием. Важным свидетельством высокого качества выпускаемой продукции является и то, что все приборы ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы, независимо от места приобретения.

Источник: http://www.payonline.ru/news/262/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:02, 04.12.2012
Количество просмотров: 734

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100