ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку !

21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются: серия каталогов об офисном оборудовании и расходных материалах, база данных «Расходные материалы» (CD и Интернет-версии), электронные таблицы «Государственные закупки расходных материалов», брошюра «BUSINESS-INFORM REVIEW», проводятся исследования различных сегментов российского рынка офисной техники, качества печати, были организованы и успешно проведены в 2012 году более 40 семинаров по вопросам автоматизации документооборота и архивирования, Международные конференции «BUSINESS-INFORM 2012» и Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012». Информационным Агентством продолжается разработка новых элементов проекта, одним из которых является Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013».
Выставка 2012 года прошла 6-8 июня в Москве (ВВЦ, павильон №57). В ней приняли участие 80 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Кореи, Турции, Украины, Литвы, Армении. Выставку посетили более 1400 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов (более 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний – покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России. Выставку также посетили гости из Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Эстонии, Молдовы. Выставка прошла успешно, что подтверждают заявки на участие в выставке «BUSINESS-INFORM 2013», полученные организаторами от более чем 80% участников выставки 2012 года. Но выставка «BUSINESS-INFORM 2013» не будет повторением прошлой. В 2013 году в выставке будет значительно расширено представительство ведущих компаний-поставщиков офисной техники и решений для автоматизации документооборота.
Значительный интерес у посетителей выставки «BUSINESS-INFORM 2012» вызвала Первая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №57. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 500 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов отрасли, но и обсудить с ними интересующие их вопросы. Вторая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», прошедшая 18-20 сентября 2012 года , подтвердила актуальность и своевременность подобных мероприятий.
В рамках Международной выставки «BUSINESS-INFORM 2013» пройдет Третья Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2013». На эту конференцию организаторы выставки пригласили помимо специалистов ведущих компаний индустрии расходных материалов (участников выставки 2012 года) ряд новых докладчиков – специалистов ведущих мировых фирм-производителей офисного оборудования. Планируется также провести на конференции обсуждение проблем стандартизации и сертификации товаров и услуг на российском рынке офисного оборудования. Каждый доклад будет иметь презентацию в сети Интернет, а пресс-релизы по наиболее содержательным и интересным докладам будут опубликованы специалистами Информационного Агентства «Бизнес-Информ» в печатных изданиях и Интернет.
В сентябре 2012 года вышел из печати и поступил в продажу новый информационный сборник – «BUSINESS-INFORM REVIEW (2012)». В сборнике приведены материалы докладов ведущих специалистов в области автоматизации документооборота, офисной техники, расходных материалов, представленных на международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012». Сборник содержит 5 разделов: «Маркетинг» , «Аутсорсинг», «Интеллектуальная собственность», «Офисная техника», «Расходные материалы», а также подробную контактную информацию о фирмах – участниках международной выставки «BUSINESS-INFORM 2012». Все материалы сборника представлены на двух языках (русском и английском) . Эта брошюра сразу стала бестселлером. Весь тираж «BUSINESS-INFORM REVIEW (2012)» ( 10000 экз.) был распространен в октябре-ноябре 2012 года, что подтвердило большой спрос на подобный информационный продукт среди российских специалистов. Поэтому организаторы выставки «BUSINESS-INFORM 2013» приняли решение о подготовке и издании в 2013 году двух выпусков «BUSINESS-INFORM REVIEW (2013)». Первый выпуск со статьями участников выставки «BUSINESS-INFORM 2013» будет подготовлен в январе-марте 2013 года, выйдет из печати и поступит в распространение в начале мая. Таким образом, большинство российских специалистов своевременно получат не только самую современную информацию о мировом рынке офисной техники, расходных материалов и комплектующих, но и смогут подготовиться к посещению выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (определиться с датой посещения, подготовить вопросы докладчикам и пр.). Второй выпуск «BUSINESS-INFORM 2013» будет подготовлен в июне-июле 2013 года, выйдет из печати и поступит в распространение в начале сентября 2013 года. Основное содержание информационного сборника – статьи участников выставки «BUSINESS-INFORM 2013» + статьи и заметки участников Четвертой Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2013» (сентябрь 2013 года).
Специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» планируют также организовать в рамках выставки «BUSINESS-INFORM 2013» ряд интересных демонстраций продукции, представленной участниками выставки. Прежде всего – систем управления печатью. Конечно, доклады и статьи об этих системах чрезвычайно интересны всем специалистам, занимающимся обслуживанием систем автоматизации документооборота в крупных коммерческих и государственных организациях. Но увидеть эти системы в работе, задать их создателям или продавцам интересующие вопросы – такую возможность российский специалист получает нечасто.
До даты открытия выставки «BUSINESS-INFORM 2013» - 21 мая 2013 года – еще далеко. Но работа по ее подготовке уже в самом разгаре. Участники выставки «BUSINESS-INFORM 2013» уже зарезервировали более половины выставочных стендов, уже поступило более десятка заявок на доклады в рамках конференции. Специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» готовы к обсуждению любых вопросов об организации и проведении выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (телефон: (495) 6374820, e-mail: bizinform@bizinform.ru , bizinform@list.ru )

Контактное лицо: Малинский Станислав (написать письмо автору)
Компания: Информационное Агентство "Бизнес-Информ" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:34, 04.12.2012
Количество просмотров: 1425

Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
149
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
136
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
462
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
456
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
457
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


«Нетрика Медицина» помогает регионам делать запись к врачу еще более доступной для пациентов, Нетрика, 17:00, 11.04.2025, Россия
47
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») продолжает развивать цифровые сервисы, делая запись к врачу более доступной для пациентов по всей России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100