ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку !

21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются: серия каталогов об офисном оборудовании и расходных материалах, база данных «Расходные материалы» (CD и Интернет-версии), электронные таблицы «Государственные закупки расходных материалов», брошюра «BUSINESS-INFORM REVIEW», проводятся исследования различных сегментов российского рынка офисной техники, качества печати, были организованы и успешно проведены в 2012 году более 40 семинаров по вопросам автоматизации документооборота и архивирования, Международные конференции «BUSINESS-INFORM 2012» и Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012». Информационным Агентством продолжается разработка новых элементов проекта, одним из которых является Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013».
Выставка 2012 года прошла 6-8 июня в Москве (ВВЦ, павильон №57). В ней приняли участие 80 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Кореи, Турции, Украины, Литвы, Армении. Выставку посетили более 1400 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов (более 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний – покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России. Выставку также посетили гости из Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Эстонии, Молдовы. Выставка прошла успешно, что подтверждают заявки на участие в выставке «BUSINESS-INFORM 2013», полученные организаторами от более чем 80% участников выставки 2012 года. Но выставка «BUSINESS-INFORM 2013» не будет повторением прошлой. В 2013 году в выставке будет значительно расширено представительство ведущих компаний-поставщиков офисной техники и решений для автоматизации документооборота.
Значительный интерес у посетителей выставки «BUSINESS-INFORM 2012» вызвала Первая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №57. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 500 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов отрасли, но и обсудить с ними интересующие их вопросы. Вторая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», прошедшая 18-20 сентября 2012 года , подтвердила актуальность и своевременность подобных мероприятий.
В рамках Международной выставки «BUSINESS-INFORM 2013» пройдет Третья Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2013». На эту конференцию организаторы выставки пригласили помимо специалистов ведущих компаний индустрии расходных материалов (участников выставки 2012 года) ряд новых докладчиков – специалистов ведущих мировых фирм-производителей офисного оборудования. Планируется также провести на конференции обсуждение проблем стандартизации и сертификации товаров и услуг на российском рынке офисного оборудования. Каждый доклад будет иметь презентацию в сети Интернет, а пресс-релизы по наиболее содержательным и интересным докладам будут опубликованы специалистами Информационного Агентства «Бизнес-Информ» в печатных изданиях и Интернет.
В сентябре 2012 года вышел из печати и поступил в продажу новый информационный сборник – «BUSINESS-INFORM REVIEW (2012)». В сборнике приведены материалы докладов ведущих специалистов в области автоматизации документооборота, офисной техники, расходных материалов, представленных на международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012». Сборник содержит 5 разделов: «Маркетинг» , «Аутсорсинг», «Интеллектуальная собственность», «Офисная техника», «Расходные материалы», а также подробную контактную информацию о фирмах – участниках международной выставки «BUSINESS-INFORM 2012». Все материалы сборника представлены на двух языках (русском и английском) . Эта брошюра сразу стала бестселлером. Весь тираж «BUSINESS-INFORM REVIEW (2012)» ( 10000 экз.) был распространен в октябре-ноябре 2012 года, что подтвердило большой спрос на подобный информационный продукт среди российских специалистов. Поэтому организаторы выставки «BUSINESS-INFORM 2013» приняли решение о подготовке и издании в 2013 году двух выпусков «BUSINESS-INFORM REVIEW (2013)». Первый выпуск со статьями участников выставки «BUSINESS-INFORM 2013» будет подготовлен в январе-марте 2013 года, выйдет из печати и поступит в распространение в начале мая. Таким образом, большинство российских специалистов своевременно получат не только самую современную информацию о мировом рынке офисной техники, расходных материалов и комплектующих, но и смогут подготовиться к посещению выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (определиться с датой посещения, подготовить вопросы докладчикам и пр.). Второй выпуск «BUSINESS-INFORM 2013» будет подготовлен в июне-июле 2013 года, выйдет из печати и поступит в распространение в начале сентября 2013 года. Основное содержание информационного сборника – статьи участников выставки «BUSINESS-INFORM 2013» + статьи и заметки участников Четвертой Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2013» (сентябрь 2013 года).
Специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» планируют также организовать в рамках выставки «BUSINESS-INFORM 2013» ряд интересных демонстраций продукции, представленной участниками выставки. Прежде всего – систем управления печатью. Конечно, доклады и статьи об этих системах чрезвычайно интересны всем специалистам, занимающимся обслуживанием систем автоматизации документооборота в крупных коммерческих и государственных организациях. Но увидеть эти системы в работе, задать их создателям или продавцам интересующие вопросы – такую возможность российский специалист получает нечасто.
До даты открытия выставки «BUSINESS-INFORM 2013» - 21 мая 2013 года – еще далеко. Но работа по ее подготовке уже в самом разгаре. Участники выставки «BUSINESS-INFORM 2013» уже зарезервировали более половины выставочных стендов, уже поступило более десятка заявок на доклады в рамках конференции. Специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» готовы к обсуждению любых вопросов об организации и проведении выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (телефон: (495) 6374820, e-mail: bizinform@bizinform.ru , bizinform@list.ru )

Контактное лицо: Малинский Станислав (написать письмо автору)
Компания: Информационное Агентство "Бизнес-Информ" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:34, 04.12.2012
Количество просмотров: 1358

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
648
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
797
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
795
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
512
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100