|
САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ LG ELECTRONICS
Компания LG Electronics, Inc. (LG) объявила сегодня о своих доходах и операционной прибыли в четвертом квартале 2009 года, что отражает результаты успешной стратегии компании и ее конкурентоспособность во время текущего экономического спада. Результаты за весь 2009 год также показали уверенный рост доходов и рекордные показатели операционной прибыли по сравнению с предыдущим годом.
Продажи и прибыль Рекордные показатели продаж и операционной прибыли были зафиксированы за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2009 года. Объем мировых продаж (включая зарубежные дочерние предприятия LG) вырос на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составил 14,3 трлн южнокорейских вон (USD 12,2 млрд долларов США). Операционная прибыль выросла до 446,7 млрд южнокорейских вон (382 млн долларов США), что привело к рентабельности на уровне 3,1%, что на 2.3% выше по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.
Годовой объем мировых продаж в 2009 году поднялся на 12,5% и достиг рекордной отметки 55,5 трлн южнокорейских вон (43,4 млрд долларов США), а операционная прибыль составила 2,9 трлн южнокорейских вон (2,3 млрд долларов США). Консолидированный годовой объем продаж, включая дочерние предприятия, вырос на 15,3% по сравнению с прошлым годом и составил 73,0 трлн южнокорейских вон (57,1 млрд долларов США). Консолидированная операционная прибыль достигла отметки 4,2 трлн южнокорейских вон (3,3 млрд долларов США), что дало рентабельность на уровне 5,8%.
Благодаря хорошим предложениям продуктов и росту спроса на жидкокристаллические и плазменные телевизоры, компания LG Home Entertainment добилась в четвертом квартале роста продаж на 18% до уровня 5,9 трлн южнокорейских вон (5,0 млрд долларов США) и операционной прибыли в размере 271,6 млрд южнокорейских вон (232 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 4,6% - это на 5,2% выше по сравнению с прошлым годом. Общие продажи плоскопанельных ТВ выросли на 52% по сравнению с прошлым годом и составили 6,6 млн штук (в прошлом году – 4,3 млн штук). Рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом наблюдался в секторах жидкокристаллических и плазменных ТВ и составил 38% и 29% соответственно. Годовой объем продаж достиг 19,6 трлн южнокорейских вон (15,3 млрд долларов США), увеличившись на 19,9% по сравнению с предыдущим годом, благодаря, главным образом, рекордным продажам плоскопанельных ТВ, составившим 19,5 млн штук. Говоря в целом, прибыльность возросла благодаря более высокому объему продаж и более активному управлению затратами.
Объем продаж компании LG Mobile Communications составил 4,2 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долларов США), что на 7,4% ниже по сравнению с предыдущим кварталом. Операционная прибыль в размере 55,8 млрд южнокорейских вон (48 млн долларов США) за весь 2009 год привела к рентабельности на уровне 1,3%. Доходы от продаж мобильных телефонов составили 3,9 трлн южнокорейских вон (3,3 млрд долларов США), что на 5% меньше по сравнению с четвертым кварталом 2008 года, тогда как операционная прибыль достигла отметки 66,5 млрд южнокорейских вон (57 млн долларов США), что привело к рентабельности на уровне 1,7%. Продажи мобильных телефонов выросли на 32% по сравнению с прошлым годом и на 7% по сравнению с прошлым кварталом и составили 33,9 млн штук в четвертом квартале 2009 года, что привело к рекордному показателю продаж в 117,9 млн штук за весь 2009 год по сравнению с 100,7 млн штук, проданных в 2008 году. Это произошло благодаря значительному увеличению продаж в Северной Америке, Европе и на развивающихся рынках. Снижение цен и рост маркетинговых расходов в связи с массовой распродажей в конце года и в связи с расширением каналов сбыта на развивающихся рынках привели к более низкой прибыльности по сравнению с третьим кварталом. Годовой объем продаж компании Mobile Communications вырос на 13,5% и достиг уровня 18,2 трлн южнокорейских вон (14,2 млрд долларов США), причем рост продаж только мобильных телефонов вырос на 17,3% по сравнению с прошлым годом и составил 17,1 трлн южнокорейских вон (13,4 млрд долларов США).
Продажи компании LG Home Appliance в четвертом квартале выросли на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году и составили 2,5 трлн южнокорейских вон (2,1 млрд долларов США). Восстановление спроса на развивающихся рынках внесло свой вклад в этот рост продаж по сравнению с прошлым годом. Высокая конкурентоспособность продуктов компании привела к операционной прибыли на уровне 75,7 млрд южнокорейских вон (65 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 3,1%. Несмотря на традиционно низкий сезонный спрос, повышение объема продаж на развивающихся рынках и продолжающееся снижение издержек стали причиной более высокой рентабельности по сравнению с прошлым годом. Общий объем продаж за весь 2009 год вырос на 10,9% по сравнению с 2008 годом и составил 9,5 трлн южнокорейских вон (7,4 млрд долларов США).
Доходы компании LG Air Conditioning в четвертом квартале снизились на 9,4% в южнокорейских вонах и достигли уровня 619,9 млрд южнокорейских вон (530 млн долларов США). Объем продаж на весь год составил 4.5 трлн южнокорейских вон (3,5 млрд долларов США), что на 1,4% ниже по сравнению с предыдущим годом. Высокая эффективность коммерческих систем кондиционирования воздуха привела к росту их продаж в Корее. Несмотря на экономический спад, компания видит рост рыночного спроса и объема продаж на развивающихся рынках.
Объем продаж компании LG Business Solutions в четвертом квартале 2009 года вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 1,3 трлн южнокорейских вон (1,1 млрд долларов США), приведя к операционной прибыли на уровне 57,6 млрд южнокорейских вон (49 млн долларов США). Объем годовых продаж в размере 4,6 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долларов США), остался практически на уровне 2008 года, причем наблюдался рост доходов в Европе в связи с повышением там рыночного спроса. Более высокие объемы продаж коммерческих телевизоров и укрепление партнерских отношений с отелями и крупными заказчиками внесли свой вклад в рост прибыльности. Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании Повторяющаяся и чистая прибыли в четвертом квартале 2009 года составили 225,3 млрд южнокорейских вон (193 млн долларов США) и 297,2 млрд южнокорейских вон (254 млн долларов США), соответственно, вернувшись на уровень прибыльности по сравнению с повторяющимся убытком 941,5 млрд южнокорейских вон (691 млн долларов США) и чистым убытком 671,3 млрд южнокорейских вон (476 млн долларов США) в четвертом квартале 2008 года. Чистая прибыль компании за весь 2009 год выросла на 325% по сравнению с 2008 годом и составила 2,1 трлн южнокорейских вон (1,6 млрд долларов США), тогда как в 2008 году она равнялась 482,8 млрд южнокорейских вон (438 млн долларов США).
Контактное лицо: Marina Lunkina (написать письмо автору)
Компания: LG ELECTRONICS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 30.01.2010
Количество просмотров: 936
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|