|
 |
|
 |
Казанцы получат оценку в «Fashion дневник»
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань" и портал "Казань24" начинает новый проект -«Fashion дневник». Идея проекта в том, что за свой оригинальный стиль и проявленную смелость, участники будут вознаграждены подарками. «Fashion дневник» - это не только полезный опыт для непосредственных участников, но и подспорье в нахождении собственного модного образа для читателей и людей, которые будут поддерживать конкурсантов. Свою оценку в дневник получат стильные и уверенные в себе девушки и молодые люди, которые примут участие в конкурсе. Оценивать модные луки будут независимые эксперты: Изабэлла Томаева, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»; Ксения Силантьева, директор бутиков «FREY WILLE» и «WOLFORD», Эльвира Нигматуллина , коммерческий директор «Казань24». Каждую неделю состязаться между собой за высший балл в «Fashion дневнике» будут трое участников. Помимо оценок экспертов, за конкурсантов будет открыто он-лайн голосование, где читатели портала смогут поддержать понравившегося героя. Помимо оценки, эксперты проекта дадут участникам свои ценные советы и рекомендации. Победитель недели получит замечательный приз: серификат от партнера проекта салона красоты и здоровья "HEALTHY JOY". Ксения Силантьева, эксперт проекта: « Я шла к своему стилю путем проб и ошибок. Искренне считаю, что работать над своим внешним видом надо каждый день! Обязательно миксовать дорогие марки с Zara, Top Shop и H&M.. Оценивать конкурсантов планирую по выдержанности стилистики, оригинальности и общему настроению образ. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Это не первый совместный проект нашего журнала и портала «Казань24», однако в первые мы решили обратится к теме Street Fashion и выделить самых стильных казанцев. Однозначно уверена, это будет интересным опытом как для нашего журнала, так и для наших читаталей.
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 02.12.2012
Количество просмотров: 884
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|