ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казанцы получат оценку в «Fashion дневник»

Shopping Guide «Я Покупаю. Казань" и портал "Казань24" начинает новый проект -«Fashion дневник». Идея проекта в том, что за свой оригинальный стиль и проявленную смелость, участники будут вознаграждены подарками. «Fashion дневник» - это не только полезный опыт для непосредственных участников, но и подспорье в нахождении собственного модного образа для читателей и людей, которые будут поддерживать конкурсантов.
Свою оценку в дневник получат стильные и уверенные в себе девушки и молодые люди, которые примут участие в конкурсе. Оценивать модные луки будут независимые эксперты: Изабэлла Томаева, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»; Ксения Силантьева, директор бутиков «FREY WILLE» и «WOLFORD», Эльвира Нигматуллина , коммерческий директор «Казань24». Каждую неделю состязаться между собой за высший балл в «Fashion дневнике» будут трое участников. Помимо оценок экспертов, за конкурсантов будет открыто он-лайн голосование, где читатели портала смогут поддержать понравившегося героя. Помимо оценки, эксперты проекта дадут участникам свои ценные советы и рекомендации.
Победитель недели получит замечательный приз: серификат от партнера проекта салона красоты и здоровья "HEALTHY JOY".
Ксения Силантьева, эксперт проекта: « Я шла к своему стилю путем проб и ошибок. Искренне считаю, что работать над своим внешним видом надо каждый день! Обязательно миксовать дорогие марки с Zara, Top Shop и H&M.. Оценивать конкурсантов планирую по выдержанности стилистики, оригинальности и общему настроению образ.
Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Это не первый совместный проект нашего журнала и портала «Казань24», однако в первые мы решили обратится к теме Street Fashion и выделить самых стильных казанцев. Однозначно уверена, это будет интересным опытом как для нашего журнала, так и для наших читаталей.

Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 02.12.2012
Количество просмотров: 884

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
22
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
52
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
82
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100