ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«LUK-Drive» для «ЛУКОЙЛ Оверсиз», г.Дубай.

Местом проведения праздничного вечера являлся знаменитый центр Ferrari World в Yas Marina, Abu Dhabi. Выбор площадки не случаен, концепция мероприятия была выстроена под лозунгом «Всегда в движении». Пройдя по красной ковровой дорожке, гости вечера неожиданно могли почувствовать себя в роли Дженсона Баттона, взяв в руки штурвал настоящего гоночного болида в фирменной символике компании. После такого пит-стопа каждый гонщик-новичок получал вещественное доказательство - яркое фото с «трассы Формулы 1».

Видеодекорации и драйвовые диджейские сеты в зоне Welcome Drink подогревали интерес гостей. После зеленого сигнала светофора на трех огромных плазменных экранах банкетного зала праздничному вечеру под девизом «LUK-Drive. Всегда в движении» был дан старт.

Ведущими торжества стали популярные юмористы, резиденты «Comedy Club» Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев, которые предстали перед публикой в шлемах гонщиков Формулы 1.

Бурными овациями сотрудники компании встретили специально созданный к празднику корпоративный фильм, посвященный вехам развития «ЛУКОЙЛ Оверсиз» в таких странах как Египет, Сьерра-Леоне, Республика Гана, Кот-Д'Ивуар, Колумбия, Венесуэла, Саудовская Аравия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Вьетнам и Румыния. Отдельный блок в фильме был посвящен запуску нового проекта «Западная Курна 2» в Ираке.

Вечер продолжила церемония награждения сотрудников дубайского представительства благодарственными письмами и памятными значками из рук руководства компании. Затем на сцену были приглашены молодые сотрудники на «Церемонию посвящения в нефтяники», в ходе которой каждый новый член команды был «помазан» настоящей нефтью.

В течение праздника находчивыми ведущими были проведены веселые конкурсы и различные активности, направленные на сплочение молодого коллектива: был подведен итог «Конкурса девизов», участие в котором принимали все сотрудники компании, придумывая свой гениальный девиз для проекта «Западная Курна 2», а также был выбран «Лучший фотограф» среди тех, кто имел возможность показать коллегам свой фотовзгляд на Ирак. Очередной сюрприз ждал гостей вечера на видеоэкранах - фильм про «Западную Курну 2», который сняли и смонтировали сотрудники «ЛУКОЙЛ Оверсиз», работающие на проекте в Ираке.

Насыщенную программу вечера разбавляли выступления полюбившейся столичной кавер-группы «MoscowNewzz» и яркие номера от шоу-балета «Солум».

Долгожданным подарком для всех сотрудников компании стало выступление Валерия Сюткина и группы «Сюткин-бэнд».

Завершился вечер торжественным выносом праздничного торта с фирменной символикой компании и зажигательной дискотекой.

Процесс подготовки к мероприятию занял два календарных месяца, с момента согласований концепции и места проведения проекта до полной реализации. На площадке было установлено высокопрофессиональное оборудование от нашего Партнера - компании PROTEC. Лазерное шоу и пневмофейерверк предоставила компания Lazer Kinetics. В реализации мероприятия были задействованы лучшие специалисты из России, обеспечившие четко выстроенную режиссуру праздника, продуманный до деталей сценарий, качественный видеопродакшн, авторские световые и звуковые эффекты.

Профессионализм, внимательное отношение ко всем деталям, четкое исполнение пожеланий Заказчика - успех нашего мероприятия. Отличное настроение и позитив не оставили равнодушными как гостей вечера, так и приглашенных артистов.

Корпоративный фильм ко дню нефтяника 2012 для компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз» Вы можете увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=3P2uSyF7lsQ&feature=g-upl

Отчетный видеоролик о мероприятии можно найти на странице проекта в разделе "Портфолио" на сайте www.diamondg.ru

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group PR Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 01.12.2012
Количество просмотров: 1457

Silver Mercury: Коммуникационное агентство Р.И.М. отмечено бронзой за инновационный PR-проект для ГК «Прогресс Агро», Коммуникационное агентство Р.И.М., 17:14, 07.06.2025, Россия
133
В рамках ежегодной премии Silver Mercury, одной из ведущих наград в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций в России, объявлены победители XXVI сезона.


Не как у всех: в центре Петербурга открылся флагманский магазин Кировской меховой фабрики с индивидуальным пошивом шуб, Невский Центр, 17:11, 07.06.2025, Россия
140
«Кировская меховая фабрика» открыла свой флагманский магазин на четвертом этаже торгового комплекса «Невский центр».


Брендинговое агентство Ruport признано лучшим в ЮФО по версии «Рейтинга Рунета», Ruport, 17:11, 07.06.2025, Россия
139
Брендинговое агентство Ruport удостоилось звания лучшего в Южном федеральном округе по версии авторитетного «Рейтинга Рунета». Этот статус подтверждает лидерство компании в создании эффективных решений для развития бизнеса и укрепления брендов.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 16:37, 07.06.2025, Россия
137
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 16:34, 07.06.2025, Россия
46
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 18:39, 05.06.2025, Россия
200
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 18:39, 05.06.2025, Россия
197
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 08:34, 05.06.2025, Россия
263
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 08:34, 05.06.2025, Россия
84
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


НОВЫЙ УМНЫЙ МОНИТОР LG SMART MONITOR SWING ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ГИБКОЙ ПОДСТАВКЕ И СЕНСОРНОМУ ЭКРАНУ, LG Electronics, 08:40, 02.06.2025, Россия
79
Компания LG Electronics (LG) официально представила LG Smart Monitor Swing (модель 32U889SA) – новейшее дополнение к своей линейке инновационных смарт-мониторов


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100