 |
«Астерос» признан лидером в создании комплексной инфраструктуры зданий и сооружений
Ключевым трендом развития ИКТ-рынка в последние годы становится конвергенция инженерных систем с ИТ-инфраструктурой и системами безопасности. Такие выводы приводит агентство CNews Analytics в обзоре «Рынок инженерных и ИТ-систем: векторы развития 2012». По данным аналитиков, доля инженерной составляющей в инфраструктурной выручке интеграторов в 2011 году достигла 25% против 10% предыдущего года. Однако большая часть выручки (69%) интеграторов по-прежнему приходится на ИТ-системы, оставшаяся доля (6%) — на системы безопасности. По мнению экспертов CNews Analytics, возрастающая потребность заказчиков в комплексных проектах, которые включают ИТ, инженерную, сетевую составляющие, а также системы безопасности, объясняется увеличением спроса на строительство объектов «под ключ». Среди них — «умные» здания и сооружения различного целевого назначения: от спортивных до офисных. Под влиянием этой тенденции сегмент ЦОД, потерявший в динамике на мировом рынке, получил новый стимул для развития в России. Так, к концу 2011 года число проектов по созданию ЦОД выросло на 40%, а выручка интеграторов по этому направлению увеличилась в 2 раза. В рамках обзора CNews проведен анализ крупнейших поставщиков инфраструктурных решений для зданий и сооружений, а также для дата-центров. Лидером рынка крупных комплексных проектов по созданию инфраструктуры зданий и сооружений признана группа «Астерос». Объем ее выручки в этом направлении превысил 12,7 млрд рублей. Кроме того, группа вошла в топ-5 рейтинга CNews «Крупнейшие поставщики в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД 2012», показав выручку в 3,2 млрд рублей. По мнению аналитиков, наиболее яркими проектами «Астерос» в 2011-2012 годах стали создание инженерной и ИТ-инфраструктуры нового офиса ТНК-ВР, реконструкция Театра Наций, создание инфраструктуры нового научного комплекса для холдинга «Вертолеты России», оснащение и подготовка нового терминала «Международного аэропорта Владивосток» к АТЭС-2012, а также участие в строительстве олимпийских объектов в Сочи. Проекты по ЦОД, в которых компания приняла участие, были выполнены для «РусГидро», «Северстали», «Башнефти», РосЕвроБанка и других компаний. «Группа «Астерос» вышла на новый этап развития, сделав основную ставку на реализацию масштабных, ресурсоемких и долгосрочных проектов, в рамках которых мы выступаем как стратегический партнер для клиента. Мы сфокусировались на формировании высокопрофессиональной команды, обладающей экспертизой в построении инженерных систем, ИТ-инфраструктуры, а также создании систем информационной безопасности. Объединение этих производственных практик позволило нам добиться синергетического эффекта и выйти на новый уровень сотрудничества с крупнейшими клиентами в ведущих отраслях российской экономики. Уникальные масштабные проекты на стыке компетенций – это основной интеллектуальный актив группы, который позволяет нам лидировать на российском ИКТ-рынке», — комментирует Андрей Черемных, президент группы «Астерос».
Контактное лицо: Салахова Гуля (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 15:12, 30.11.2012
Количество просмотров: 735
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |