|
В Казани обсудили тенденции развития рынка luxury товаров.
Участники Читательского совета обсудили тенденции развития рынков премиум и luxury товаров в Казани. И единогласно сошлись во мнении — гламур выходит из моды и уступает место качеству товаров и услуг. Мероприятие, которое проходило в ресторане Chateau, собрало представителей среднего и большого бизнеса Казани, известных персон города. В беседе приняли участие: Анна Саушина, директор «Делового квартала»; Ирина Гордон, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»; Ильнара Лихачева, председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан; Максим Петров, директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани; Гульсинэ Токарева, совладелец компании «АС-Ком»; Елена Штубова, директор ювелирного бутика JE T`AIME, Марианна Яруллина, директор спа-центра Ocean of Life Беседа состоялась очень интересная и содержательная, было выявлено множество спорных м проблемных моментов ведения бизнеса. Каждый из участников читательского совета озвучил свою четкую позицию: Ильнара Лихачева, председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан -Мы учимся премиальному обслуживанию у мастеров Европы и российских столиц. Конкурировать в ресторанном бизнесе сегодня можно только качеством. Безусловно, окупаются такие вложения не сразу. Например, мы стали приглашать именитого московского повара несколько лет назад. И несмотря на его кулинарные шедевры, только спустя два года эти вложения стали приносить плоды. Марианна Яруллина, директор спа-центра Ocean of Life -Luxury в услугах — это, прежде всего, угадывание потребностей клиента. К сожалению, мы не можем говорить об услугах класса премиум, если отсутствует сервисная составляющая высочайшего уровня. Елена Штубова, директор ювелирного бутика JE T`AIME -Работа с клиентами в сегменте дорогих товаров строится на индивидуальном подходе. Заказы для наших казанских клиентов иногда бывают очень неожиданными — иногда для них мы привозим уникальные редкие ювелирные изделия из Европы на заказ. Задачи непростые, но их решение сближает нас с клиентами. В результате, для многих клиентов мы стали хорошими друзьями. Гульсинэ Токарева, совладелец компании «АС-Ком» -Состоятельные и состоявшиеся люди сегодня это уже не те, кто гонится за яркими вещами, атрибутами шика. Сегодня это, в основном, люди требовательные в вопросах качества товара. Гламур становится скорее спутником дурного вкуса, чем лоска. Настоящий luxury — в качестве, в сложной начинке, в интеллектуальном и творческом труде, вложенном в продукт, а никак не внешняя красота, не «фантик». Максим Петров, директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани -По оценкам наших аналитиков, долларовых миллионеров в России порядка 375 тыс. чел., в Татарстане — это примерно 15 тыс. человек, основная масса которых, конечно, сосредоточена в Казани. При этом оценочный объем рынка luxury в России — примерно $7-9 млрд без учета сделок с автомобилями. Проецируя то же соотношение, получаем примерный объем сегмента в Татарстане — $320 млн. В дальнейших планах Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проведение совместных бизнес - мероприятий с изданием «Деловой квартал», а так же развитие делового клуба клиентов журнала.
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 30.11.2012
Количество просмотров: 896
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|