|
 |
|
 |
Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners инвестировали в «Контекстный брокер»
Moscow Seed Fund совместно с Softline Venture Partners проинвестировали компанию «Контекстный брокер» – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой. Сумма сделки составила $400 тысяч.
Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund, рассказывает: «Moscow Seed Fund продолжает двигаться в выбранном направлении. Мы инвестируем в проекты, отобранные частными инвесторами. При этом уделяем особое внимание быстроте принятия решения и оформлению сделки».
Елена Алексеева, руководитель Softline Venture Partners, добавляет: «Потенциал идеи, заложенной в проект «Контекстный брокер», не вызывал у нас сомнений, и, когда компания начала показывать первые результаты, мы приняли решение о предоставление инвестиций. Благодаря оперативной и профессиональной работе московского фонда мы смогли быстро закрыть сделку».
Разработка проекта «Контекстный брокер» началась в 2011 году и на данный момент находится на завершающей стадии. Основной задачей компании является предоставление клиенту одного интерфейса для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Система будет предоставлять для работы все возможные площадки – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальные сети Facebook, Вконтакте, Таргет Mail.ru.
Для удобства работы будет внедрена система, позволяющая генерировать отчеты и аналитику, накапливая, анализируя и учитывая опыт своих пользователей. Накопив достаточный уровень знаний, «обученная» система сможет производить дополнительную подстройку кампаний каждого клиента, исходя из опыта предыдущих рекламодателей данной отрасли или сегмента рынка.
Соболева Татьяна, руководитель проекта «Контекстный брокер», рассказывает: «Мы планируем использовать инвестиции для совершенствования уникальных математических алгоритмов и аналитической и исследовательской деятельности по формированию базы данных. Уже к середине 2013 года мы запустим проект в открытый доступ как платформенное решение для взаимодействия с рекламными агентствами и конечными потребителями по эффективному размещению контекстной рекламы на ведущих интернет-площадках». ________________________ Следите за новостями фонда: Twitter: @Softline_VP Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineVP ____________________________ О фонде Softline Venture Partners Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Размер фонда: $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 30.11.2012
Количество просмотров: 801
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|