|
 |
|
 |
В «Рязаньэнерго» прошло ежеквартальное совещание главных инженеров
В филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» состоялось ежеквартальное совещание главных инженеров производственных отделений по охране труда. В работе совещания приняли участие главный инженер-инспектор департамента технической инспекции ОАО «МРСК Центра и Приволжья» В.Ф. Исайчев, заместитель директора – главный инженер филиала «Рязаньэнерго» О.В. Мультан, начальник службы производственного контроля и охраны труда (СПКиОТ) П.А. Тапилин, представители СПКиОТ, главные инженеры и инспекторы технической эксплуатации и охраны труда производственных отделений «Рязаньэнерго». Совещание было открыто рассмотрением вопроса учета технологических нарушений в распредсетях 0,4 кВ. Представители руководства производственно-технического центра в г. Рязани ООО «Сенал» ознакомили присутствующих со специально разработанной информационной программой, которая при помощи интерактивной таблицы, заполняемой пользователями, оперативно отображает количество технологических нарушений в распределительных сетях, общее количество абонентов на линии с разбивкой на физические и юридические лица, количество отключенных абонентов, время отключения, недоотпуск электроэнергии, а также плановые отключения и аварийные технологические нарушения. Специалисты «Рязаньэнерго» и «Кировэнерго» первыми из филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» начали заниматься разработкой этой программы. В «Рязаньэнерго» отработка программы проходила на ПО «Сасовские электрические сети», а с 1 мая в данной программе будут работать все ПО филиала. На совещании также были озвучены результаты смотров-конкурсов по охране труда и пожарной безопасности среди производственных отделений, коллективам вручены грамоты и призы. По итогам смотра-конкурса по охране труда победителем было признано ПО «Скопинские электрические сети», второе место заняли «Приокские электрические сети», а третье место разделили Рязанские и Сасовские электрические сети. В смотре-конкурсе по пожарной безопасности первое место присуждено коллективу ПО «Сасовские электрические сети». Второе место разделили между собой ПО «Приокские электрические сети» и ПО «Скопинские электрические сети», набравшие равное количество баллов. Третье место заняло ПО «Рязанские электрические сети». Особое место в ходе совещания было уделено обеспечению персонала необходимыми средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от медикаментов до отдельных видов спецодежды. Отмечено, что в 2010 году будут удовлетворены все заявки по СИЗ, на что выделено 16,5 млн. рублей. Основная часть средств пойдет на закупку комплектов спецодежды, устойчивой к воздействию электрической дуги. Также запланировано приобретение средств защиты и приспособлений, моющих средств, медикаментов, предупреждающих плакатов, бланков-нарядов, журналов учета, проведение медосмотров персонала, аттестация рабочих мест в ПО «Приокские электрические сети». Отдельным вопросом было вынесено оформление и порядок регистрации деклараций по пожарной безопасности. Как подчеркнуто на совещании, в соответствии с федеральными нормативными документами и приказом МЧС России, а также в целях повышения уровня пожарной безопасности на энергообъектах в «Рязаньэнерго» необходимо разработать и зарегистрировать в 2010 году декларации пожарной безопасности на 26 действующих зданий и сооружений в соответствии со сроками, определенными приказом по филиалу. В части охраны труда основная задача технических руководителей и инспекторов производственных отделений, прозвучало на совещании, - это проверка на прочность знаний и навыков персонала при прохождении текущего осенне-зимнего периода, это подготовка работников к массовым ремонтным работам 2010 года и, конечно, постоянная забота о человеке, его здоровье, уровне условий и безопасности труда на рабочих местах.
На фото: участники совещания знакомятся с информационной программой по учету технологических нарушений; начальник службы производственного контроля и охраны труда Петр Тапилин поясняет особенности информационной программы
СПРАВКА
«Рязаньэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". ОАО «МРСК Центра и Приволжья», единая операционная компания, является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по данным на 01.10.2009г. находятся: 262,152 тыс. км. ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 107 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 557 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1541 подстанций 35 кВ и выше - с установленной трансформаторной мощностью 27,92 тыс. МВА.
Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала «Р
Контактное лицо: Ломова Елена (написать письмо автору)
Компания: филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 30.01.2010
Количество просмотров: 1239
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|