|  | 
 «Золотая пора» для любителей фото: конкурс от xLander и BASKМосква, 28 ноября 2012 г. - Социальная сеть путешественников xLander и производитель одежды и снаряжения для активного отдыха ЗАО «БАСК» проводят конкурс фотографий «Золотая пора».
В конкурсе могут участвовать только фотографы-любители с фотографиями, соответствующими тематике: осенние пейзажи, города или достопримечательности, снятые в осенний период.
 Главные призы предоставлены BASK - палатка Shuttle 4M, спальник Placid -20C, рюкзак Shivling 60 V3.
 
 Фотографии размещаются на сайте xLander в срок до 28 декабря 2012 г. включительно. Результаты будут объявлены 29 декабря 2012 года.
 
 Подробные условия участия в конкурсе http://www.xlander.ru/competition/photo/rules.php.
 
 # # #
 Социальная сеть xLander (www.xlander.ru) основана в 2009 году в г. Москва и в настоящее время объединяет более 300 тыс. человек, которые используют социальные сервисы сети для планирования путешествий и обмена впечатлениями. В xLander путешественники публикуют рассказы, фотографии и отзывы. На основе отзывов в xLander формируются рейтинги отелей, ресторанов, достопримечательностей и экскурсий. Вся информация в социальной сети имеет географическую привязку и распределена по направлениям: странам, регионам и городам. 25% социальной сети принадлежит инвестиционному фонду Aurora Venture Capital.
 
 Больше информации - http://newsroom.xlander.ru/
 
 ЗАО «БАСК», ведущий российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий, выпускает свою продукцию под торговой маркой BASK с 1992 года и является экспертом в области outdoor-экипировки.
 
 Больше информации http://www.bask.ru/info/about/
 
 Контактное лицо: Диана Ростовцева (написать письмо автору)
 Компания: xLander (все новости этой организации)
 Добавлен: 06:17, 29.11.2012
 Количество просмотров: 926
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |