|
|
|
|
С любовью – детям!
Компания Herbalife, в рамках благотворительной программы Семейного фонда Herbalife (HFF) – Casa Herbalife – и при поддержке ФК «Спартак-Москва» организовала 25 ноября 2012 г. поездку для воспитанников Удельнинской школы-интерната на футбольный матч «Спартак-Москва» – «Динамо-Москва». Уже второй год компания Herbalife является официальным партнером по питанию ФК «Спартак-Москва». За это время между организациями сложились хорошие партнерские отношения. Спортсмены принимают активное участие в мероприятиях компании и поддерживают ее благотворительные инициативы, которые осуществляются под эгидой Семейного фонда Herbalife (Herbalife Family Foundation - HFF) в рамках проекта Casa Herbalife. По всему миру, включая Россию и страны СНГ, действует более 70 таких программ. Они направлены на улучшение условий питания детей из групп риска, находящихся в социальных учреждениях. В России и Украине всего 4 таких учреждения, среди которых и Удельнинская школа-интернат. Herbalife, как социально ответственная компания, постоянно заботится о воспитанниках подшефных детских домов – организует экскурсии, увлекательные праздники, развивающие занятия. Одним из таких мероприятий для детей стала возможность побывать на матче двух известных спортивных клубов России и окунуться в захватывающую атмосферу футбольного состязания. ФК «Спартак-Москва» с радостью бесплатно предоставил билеты на матч воспитанникам школы-интерната «Удельная». Руководство клуба стремится поддерживать интерес к спорту и здоровому образу жизни у подрастающего поколения, ведь это будущее России. Матчи с участием ФК «Спартак-Москва» никого не оставляют равнодушными и отличаются накалом спортивных страстей. Воспитанники школы-интерната «Удельная» получили незабываемые впечатления, увидели «вживую» игру своих футбольных кумиров и от души «поболели» за любимую команду. Маленьких гостей также ждали сюрпризы в виде памятных сувениров. «Мы верим, что любовь и душевное тепло меняют мир к лучшему, и стремимся дарить радость детям, лишенным родительской любви и заботы. Для этих ребят увидеть вживую такую захватывающую игру – огромное событие, которое они еще долго будут вспоминать», – комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ. Семейный фонд Herbalife существует с 1994 года благодаря средствам Независимых дистрибьюторов и сотрудников компании. За годы своего существования Фонд перечислил более 6,5 млн долларов на благотворительную деятельность. В том числе, были выделены средства на различные программы, как для нуждающихся детей, так и на помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий. За это Фонд в 2006 году был отмечен наградой Красного Креста. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Баканова Тел: +7-495-783-0826 ext.108 E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 28.11.2012
Количество просмотров: 941
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|