ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн консультации центра «Доктор-Телефон» можно оплатить на сайте с помощью PayOnline

Центр «Доктор-Телефон» является сервисом, предоставляющим в режиме онлайн консультации ведущих специалистов в области педиатрии, психологии, терапии и других отраслей медицины. Эксперты центра «Доктор-Телефон» в удобное для клиентов время готовы предоставить профессиональные рекомендации по любым вопросам, касающимся здоровья. Чтобы у клиентов была возможность получить консультацию сразу же, при возникновении необходимости, центр подключил на своем сайте возможность ее моментальной оплаты банковскими картами. Реализация быстрого и доступного способа приема платежей на сайте стала возможна благодаря процессинговому центру PayOnline, который стал платежным партнером компании «Доктор-Телефон».

Все зарегистрированные пользователи сервиса «Доктор-Телефон» могут в любое время пополнить свой личный счет и получить консультации, советы и рекомендации от ведущих специалистов в области медицины. Процессинговый центр PayOnline позволяет быстро и просто произвести платеж, воспользовавшись Интернетом и банковской картой. Клиент заходит на страницу «Пополнение счета», выбирает способ оплаты картами Visa или MasterCard и желаемую сумму. После этого необходимо только ввести контактную информацию и данные банковской карты на защищенной платежной странице PayOnline, куда клиент автоматически перенаправляется после нажатия кнопки «Оплатить».

Все платежные данные пользователей сервиса надежно защищены процессинговым центром PayOnline. Передача информации осуществляется по безопасным каналам, с использованием протокола HTTPS, в основе которого лежит аутентификация взаимодействующих сторон и шифрование данных с использованием симметричных и ассиметричных алгоритмов. Также для обеспечения безопасности всех проводимых платежей PayOnline использует инновационную скоринговую систему и расширенный стандарт безопасности 3-D Secure.

При возникновении любых вопросов, касающихся оплаты через Интернет банковскими картами, клиенты могут обратиться в круглосуточный мультиязычный колл-центр PayOnline. Специалисты колл-центра предоставляют оперативные и максимально полные ответы на вопросы клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline прокомментировал Павел Андреевич Сиротин CEO интернет-группы «Альбатрос»:

«Мы хотим, чтобы у каждого человека была возможность получить медицинские консультации в любой момент, при возникновении любых вопросов. Но чтобы получить советы и рекомендации максимально быстро у пользователей должна быть возможность их моментальной оплаты. И такую возможность нам и нашим клиентам предоставил процессинговый центр PayOnline, благодаря которому на нашем сайте консультации можно оплачивать банковскими картами. Мы довольны сотрудничеством с PayOnline, ведь оно позволило сделать наш сервис еще более удобным, простым и доступным для клиентов».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, по виртуальным банковским картам абонентов мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

О центре «Доктор-Телефон»

«Доктор-Телефон» — информационный справочный центр, который в круглосуточном режиме позволяет получить ответы на вопросы, касающиеся здоровья, от ведущих медицинских экспертов России.

Наряду с предоставлением консультаций по телефону, доступных широкой аудитории, «Доктор-Телефон» выступает в роли ведущего провайдера информационного и новостного медицинского контента для принт и онлайн-медиа ресурсов.

Центр «Доктор-Телефон» - проект международной интернет-группы «Альбатрос».

«Альбатрос» работает в России с сентября 2009 года, специализируется на разработке, запуске и обслуживании телекоммуникационных решений для интернет-сервисов. В состав группы входят офисы в Москве, Риге и Монте-Карло.

Источник: http://www.payonline.ru/news/260/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 28.11.2012
Количество просмотров: 836

«Скандинавский День Здоровья»: врачи обсудили будущее медицины на ключевой научной конференции, Скандинавский Центр Здоровья, 09:58, 22.10.2025, Россия
79
18 октября 2025 года в Москве состоялась Научно-практическая конференция «Скандинавский День Здоровья», организованная Скандинавским Центром Здоровья. Мероприятие собрало более 200 участников, среди которых были ведущие специалисты в области медицины, представители медицинских организаций и научных учреждений.


Ученые Саратовского медуниверситета обнаружили ранние угрозы диабета для почек детей, СГМУ имени В.И. Разумовского, 09:49, 22.10.2025, Россия
63
Врачи провели исследование, которое показало, что у детей с сахарным диабетом (СД) 1-го типа осложнения со стороны почек и мочевыделительной системы возникают уже в течение первых пяти лет после появления симптомов СД.


На базе Саратовского медуниверситета создается банк роговиц, СГМУ имени В.И. Разумовского, 20:41, 17.10.2025, Россия
55
Появление банка тканей для трансплантации является важным этапом развития офтальмологической медицины, позволяющим расширить возможности для эффективного лечения пациентов с тяжелыми нарушениями зрения.


Холдинг «Швабе» Ростеха поставил с начала года сотни единиц медтехники в более чем 20 регионов России, Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, 21:20, 15.10.2025,
65
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с начала года оснастил диагностическим и лабораторным оборудованием организации здравоохранения в более чем 20 регионах России. Медучреждения страны получили сотни единиц современного профессионального оборудования.


ТГУ представил инженерные разработки для ВС РФ, ТГУ, 15:56, 14.10.2025, Россия
200
Ультразвуковой хирургический прибор, созданный в Тольяттинском госуниверситете, презентовали на XIII Московском международном инженерном форуме (ММИФ – 2025).


Фармацевтическая отрасль России фокусируется на международном сотрудничестве и развитии сектора больших данных, «Инфарма», 16:18, 10.10.2025, Россия
397
6 и 7 октября в рамках международного форума «БИОПРОМ-2025» ключевые представители государственной власти и ведущие игроки фармацевтического рынка обсудили трансформацию рынка медицинских изделий, роль инноваций в системе здравоохранения, новые возможности микробиологической переработки, тренды в биоэкономике и искусственный интеллект в здравоохранении.


«Инфарма» призывает уточнить критерии выдачи принудительных лицензий на лекарства, «Инфарма», 17:44, 09.10.2025, Россия
166
3 октября 2025 года исполнительный директор Ассоциации «Инфарма» Вадим Кукава выступил на IV Всероссийской конференции в сфере закупок, приняв участие в сессии «Закупки в сфере здравоохранения. Промышленное развитие». В рамках сессии участники обсудили пути совершенствования закупочных процессов в здравоохранении для создания более прозрачной и эффективной системы обеспечения лекарственными препаратами.


Онконавигатор, «Технологии Добра» Совкомбанка и TWIN запускают первый в России чат-бот комплексной информационной помощи онкопациентам и их близким, Everland, 16:47, 01.10.2025,
106
Чат-бот «Просвет» — сервис помощи программы «Онконавигатор», запущенный при поддержке «Технологии Добра» Совкомбанк и компании TWIN, которая занимается разработкой голосовых и чат-ботов. «Просвет» станет информационным помощником и упростит доступ материалам о лечении рака на сайте Онконавигатора. Новый чат-бот предоставляет информацию, одобренную ведущими российскими врачами-онкологами по 40 локализациям рака.


Восстановление волос как этап реабилитации онкопациенток: бренд СЕЛЕНЦИН® на деловом завтраке «Вместе ради жизни!», СЕЛЕНЦИН®, 22:50, 24.09.2025, Россия
61
16 сентября 2025 года бренд СЕЛЕНЦИН® принял участие в деловом завтраке «Вместе ради жизни!» в рамках VIII Международного Форума онкологии и радиотерапии.


«Время сильных»: о медицинских итогах уникального проекта рассказали врачи ГК «ММЦ» на конференции в Сириусе, ГК "ММЦ", 22:50, 24.09.2025,
60
В июле впервые в мировой истории группа из шести ветеранов СВО на протезах ног взошла на пик Эльбруса. На научно-практической конференции, которая состоялась в дни проведения ВНОТ-2025 в Сириусе, ведущие врачи ГК «ММЦ» рассказали о том, как им удалось подготовить участников к восхождению на самую высокую точку Европы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100