 |
Галактики успеха вполне досягаемы
Каждый клиент желает знать, что такое ИТС. Может быть, необходимость? Или верный помощник? Попробуем разобраться кто, зачем и с каким соусом его есть.
Прежде всего, ИТС (информационно-технологическое сопровождение) - это комплексная консультационная, технологическая и методическая поддержка пользователей программ «1С». Она осуществляется посредством заключения договора. Информационная система с технологическим сопровождением – это эксклюзивная информация. Во-первых, потому, что она распространяется только среди зарегистрированных пользователей программ «1С: Предприятие». Кроме того, Вы получаете доступ к таким сервисам как: 1С-Отчетность, 1С-Такском, 1С-Лекторий. Во-вторых, каждый следующий курс отличается от предыдущего: обновляется и актуализируется. Важно, что курсы по информационно-технологическому сопровождению созданы при поддержке ведущих экономических издательств, аудиторов и поставщиков правовой информации. Все методики, которые раньше существовали по отдельности, собраны и объединены. В итоге, оформляя договор, Вы гарантируете себе: постоянные обновления программ «1С: Предприятие», практические и методические рекомендации по работе с ними, материалы ведущих экономических изданий, эксклюзивные разъяснения изменений законодательства и актуальную нормативно-правовую информацию. Каждый вид поддержки имеет определенную целевую аудиторию. 1С: ИТС отличается от обычных периодических изданий. Вы можете заказать услуги квалифицированного сервис-инженера, который не только установит обновления на компьютеры, но и ответит на появившиеся вопросы.
Можно выбрать свои условия подписки. Большой перечень тарифов позволяет это сделать. Если Вы еще не знакомы с решениями «1С» и никогда не пользовались информационно-технологическим сопровождением, при покупке можно подписаться на бесплатное сопровождение, которое распространяется на программные продукты «1С: Предприятие». Платные же тарифы бывают на 3, 6 и 12 месяцев. Каждый месяц предполагает новый курс, а стоимость зависит от выбранного вида сопровождения.
Одна голова хорошо, но две – лучше. А когда одна из них грамотный, высококлассный сервис-инженер, другой не придется пробираться сквозь тернии к звездам: Вы сохраните свои силы и время. Галактики успеха и планеты результата не так далеки, как мы предполагаем и вполне досягаемы!
Источник: Портал «1С Маркет» - http://www.1cmarket.ru/press_center/news/1S_ITS_Galaktiki_osyagaemy/?sphrase_id=6771 Тел: +7 (495) 983-59-32
Контактное лицо: Лапина Ольга (написать письмо автору)
Компания: Портал «1С Маркет» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 28.11.2012
Количество просмотров: 753
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |