|
 |
|
 |
RapidSoft автоматизировала бонусную программу для держателей карт «Вокзалы России»
Москва, 27 ноября 2012 г. Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных ИТ-решений, сообщает о реализации проекта по автоматизации бонусной многофункциональной программы «Карта «Вокзалы России», позволяющей держателям карт получать бонусы и специальные возможности при приобретении товаров и услуг на территории железнодорожных вокзалов. Программа рассчитана на выпуск около десяти миллионов карт.
Компания RapidSoft выступила в роли консультанта, разработчика и интегратора проекта, обеспечив полную реализацию и запуск программы в короткие сроки.
В ходе проекта были разработаны и внедрены основные компоненты решения для автоматизации программы, включая аналитическое хранилище клиентских данных, модуль процессинга карт участников программы, клиентский сайт kartavr.ru с личным кабинетом участника программы, а также выполнена интеграция с системами партнеров программы, принимающих к расчету карты «Вокзалы России».
Осенью 2012 года Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») совместно со своим проектным офисом - компанией «РЖД - Развитие вокзалов» объявила о запуске программы «Карта «Вокзалы России». В настоящее время держатели карт получают специальные предложения и бонусы при приобретении товаров и услуг у партнеров программы на столичных вокзалах. В пул сетевых партнеров входят компании, реализующие товары и услуги на коммерческой инфраструктуре вокзальных комплексов и заключившие соглашение с организаторами программы.
Кроме того, с октября 2012 года карту «Вокзалы России» используют официальные перевозчики для заезда и учета машин такси на автоматизированных линиях такси на территории привокзальных парковок перед Ярославским, Ленинградским и Киевским вокзалами. «Благодаря сотрудничеству с компанией RapidSoft программа «Карта «Вокзалы России» с возможностью выпуска 10 миллионов карт была разработана «с нуля» и готова к запуску всего за полгода. Причем, используя такие компоненты, как система баллового процессинга и клиентский сайт, мы смогли добавить к нашей карте функции программы лояльности. Мы намерены продолжить сотрудничество с компанией RapidSoft в рамках реализации новых возможностей программы для разных категорий участников и масштабирования проекта на территорию всей России», - сообщила Екатерина Бабкина, генеральный директор компании «АРС» и руководитель проекта «Карта «Вокзалы России».
«При реализации проекта мы использовали наиболее эффективные технологии и практики внедрения бонусных программ, накопленные нашей компанией за более чем пять лет специализации в этой области. Мы готовы и в дальнейшем оказывать консалтинговое, техническое и интеграционное сопровождение программы «Карта «Вокзалы России» по мере ее функционального развития и расширения масштаба», - отметил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.
О компании RapidSoft
Компания RapidSoft предоставляет заказчикам набор программных продуктов и полный комплекс услуг по разработке, внедрению и поддержке корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. RapidSoft разрабатывает и внедряет аналитические хранилища данных и BI, системы автоматизации программ лояльности и обратной связи с клиентами, модульные системы платежных сервисов банка и др. Компания имеет более 10 лет опыта работы в области заказной разработки ПО, интеграции приложений, бизнес- и системного анализа, usability-консалтинга и проектирования интерфейсов.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и западные компании, включая ГК Связной (Связной-Клуб, Связной Банк, Связной логистика), Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др. Дополнительная информация на сайте www.rapidsoft.ru
Контактное лицо: Пресс-служба RapidSoft (написать письмо автору)
Компания: RapidSoft (все новости этой организации)
Добавлен: 05:44, 28.11.2012
Количество просмотров: 973
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия |
262 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия |
261 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами. |
|
«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
264 |
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|