 |
«Я – акула брендинга!» - конкурс для девушек-маркетологов
Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте школы IHSBM в разделе Wow-проекты и разместить свою фотографию с «акульим» подтекстом. Каждую неделю в течение месяца посетители сайта и жюри конкурса будут выбирать лучших девушек-менеджеров и вручать им главный приз – грант на обучение в Международной Высшей Школе Бренд-Менеджмента по программе pre-MBA «Бренд-менеджмент». Призовой фонд конкурса составляет 400 000 рублей. По мнению организаторов конкурса «Я – акула брендинга», идея подобного проекта давно витает в воздухе. «Посмотрите вокруг: бизнес давно перестал быть прерогативой мужчин, и многие успешные компании сегодня создают красивые и яркие женщины». IHSBM уверена: пришло время выплывать на поверхность и продемонстрировать всем акулью грацию и деловую хватку. Для реализации конкурса было приглашено брендинговое агентство BrandLab. Разработанная агентством концепция проекта и его продвижения раскрывает идею IHSBM – показать, что на самом деле серьезный и сложный бизнес находится в руках хрупких дам. «Пока мужчины только борются за власть, компаниями управляют красивые, яркие, успешные женщины», - говорит управляющий директор BrandLab Александр Еременко. - Шутки кончились: перед нами реальная угроза, профессионалы своего дела и акулы брендинга». Тема конкурсных фото очевидна: акулы, бренды, зубы, маркетинг, океан, знания, красота и ум. «Я – акула брендинга» - конкурс для девушек-маркетологов от Международной Высшей школы IHSBM! Голосуй, или будешь съеден!
Подробности на сайте: http://www.ihsbm.ru/wow/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 18:09, 26.11.2012
Количество просмотров: 964
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
283 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
70 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
143 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
|
 |