|
«Я – акула брендинга!» - конкурс для девушек-маркетологов
Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте школы IHSBM в разделе Wow-проекты и разместить свою фотографию с «акульим» подтекстом. Каждую неделю в течение месяца посетители сайта и жюри конкурса будут выбирать лучших девушек-менеджеров и вручать им главный приз – грант на обучение в Международной Высшей Школе Бренд-Менеджмента по программе pre-MBA «Бренд-менеджмент». Призовой фонд конкурса составляет 400 000 рублей. По мнению организаторов конкурса «Я – акула брендинга», идея подобного проекта давно витает в воздухе. «Посмотрите вокруг: бизнес давно перестал быть прерогативой мужчин, и многие успешные компании сегодня создают красивые и яркие женщины». IHSBM уверена: пришло время выплывать на поверхность и продемонстрировать всем акулью грацию и деловую хватку. Для реализации конкурса было приглашено брендинговое агентство BrandLab. Разработанная агентством концепция проекта и его продвижения раскрывает идею IHSBM – показать, что на самом деле серьезный и сложный бизнес находится в руках хрупких дам. «Пока мужчины только борются за власть, компаниями управляют красивые, яркие, успешные женщины», - говорит управляющий директор BrandLab Александр Еременко. - Шутки кончились: перед нами реальная угроза, профессионалы своего дела и акулы брендинга». Тема конкурсных фото очевидна: акулы, бренды, зубы, маркетинг, океан, знания, красота и ум. «Я – акула брендинга» - конкурс для девушек-маркетологов от Международной Высшей школы IHSBM! Голосуй, или будешь съеден!
Подробности на сайте: http://www.ihsbm.ru/wow/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 18:09, 26.11.2012
Количество просмотров: 918
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|