 |
РБК запускает первую региональную версию RBC.ru
Ранее жителям Северной столицы фактически приходилось пользоваться двумя ресурсами параллельно: RBC.ru - для чтения федеральных новостей и SPB.RBC.ru - для чтения новостей своего региона. Теперь, набирая в строке браузера RBC.ru, пользователи из Санкт-Петербурга автоматически попадают на локализованную версию портала, которая представляет собой федеральный сайт с интегрированными местными новостями. Для удобства навигации локальные новости выделены цветом.
«Наш петербургский читатель фактически получил новый сайт: синтез RBC.ru и SPB.RBC.ru, где в привычном интерфейсе РБК можно читать не только федеральные, но и свои, местные новости», - комментирует заместитель генерального директора ОАО РБК Александр Белоновский.
Заметное влияние на качество контента локализованной версии оказала интеграция петербургских редакций РИА РБК и деловой газеты РБК daily, проведенная в рамках нового проекта. «За счет компетенций редакторов и журналистов газеты расширен спектр тем, освещаемых RBC.ru, а за счет вовлечения корреспондентов информагентства в подготовку новостных материалов для РБК daily, редакция печатного проекта высвободила время на более глубокую аналитическую работу и поиск эксклюзива», - говорит генеральный директор «БизнесПресс СПб», директор РБК в СЗФО Евгений Зинин.
Ожидается, что в результате запуска локализованной версии в Санкт-Петербурге аудитория RBC.RU в 2013 году возрастет на 20-25%. Таким образом, медиахолдинг РБК укрепит лидирующие позиции в сегменте деловых СМИ Северо-Запада.
В ближайшее время РБК планирует продолжить активную региональную экспансию.
RBC.ru – бизнес-портал в России №1, лидер среди контентных ресурсов. RBC.ru предоставляет посетителям ленты новостей, политики, экономики и финансов, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, трансляции пресс-конференций и интервью с крупнейшими российскими политическими деятелями и бизнесменами. Аудитория RBC.ru – около 1,5 млн посетителей в сутки и более 16 млн в месяц.
Контакт для журналистов: Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Оьга Бескина (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 23.11.2012
Количество просмотров: 832
Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
262 |
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
257 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
65 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
184 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
338 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
|
 |