ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Coca-Cola Hellenic в России представила результаты отчета об устойчивом развитии за 2011 год

Coca-Cola Hellenic в России раскрыла информацию о результатах своей работы в области устойчивого развития за 2011 год. Отчет подготовлен в соответствии с требованиями Руководства Глобальной инициативы по отчетности (GRI) и принципами Глобального договора ООН.

Информация в Отчете за 2011 год раскрывается по 5 основным направлениям деятельности в области устойчивого развития:

1. Обеспечение высокого качества производимых напитков
Компания постоянно контролирует качество своей продукции, используя внутренние стандарты: индекс качества продукции (BPQI): внешний вид, вкус, запах, кислотность, микробиология и Индекс качества упаковки (PCQI): усилие укупоривания, состояние бутылки, уровень налива, состояние пробки, кодировка. В 2011 г. BPQI составил 99% (план – 97%), PCQI – 99 % (план – 98%).

2. Развитие отношений с поставщиками и подрядчиками
Coca-Cola Hellenic заинтересована в партнерстве только с теми поставщиками, которые разделяют подход Компании к обеспечению высокого качества продукции и услуг, бережному отношению к окружающей среде и социальной ответственности.
В 2011 г. более 70% сырья и материалов, необходимых для производства продукции, было закуплено у российских производителей.

3. Развитие профессиональных навыков сотрудников
В 2011 году Coca-Cola Hellenic в России заняла 1 место в секторе FMCG в Рейтинге работодателей России-2010. Компания всегда старается поддерживать такую внутреннюю среду, в которой сотрудники имеют возможность карьерного роста и профессионального развития, а также могут полностью реализовать свой потенциал.

Общие расходы на социальную поддержку работников (более 13 000 человек) составили 363,8 млн. руб.

4. Развитие социокультурной среды территорий присутствия, в том числе поддержка здорового образа жизни населения
Компания регулярно поддерживает инициативы, направленные на пропаганду спорта и активного образа жизни во всех регионах России: «День бега на Таганке» (Москва), «Марафон Раевича» (Новосибирск), «Переплыв через Обь» (Новосибирск), Дальневосточная парусная регата (Владивосток), «День здоровья» (МО) и многие другие.

5. Охрана окружающей среды, в том числе водных и энергетических ресурсов, и снижение уровня образования отходов

Компания сосредотачивает свои усилия на трех направлениях природоохранной деятельности:

1) Рациональное водопользование и охрана водных ресурсов
2) Сбережение энергии и сохранение климата
Coca-Cola Hellenic реализует программу рационального энергопотребления, а также регулярно отслеживает свое влияние на количество парниковых газов в атмосфере. Для сокращения автомобильных выбросов применяются такие методы как оптимизация маршрутов доставки, переход на экономичные приемы вождения.
3) Снижение веса упаковки продукции и переработка отходов
В 2011 году Coca-Cola Hellenic начала производство продукции в ПЭТ-упаковке с новым дизайном преформы, вес которой снижен в среднем на 14%.

Из года в год Компания стремится к сокращению объема отходов от производственных операций и повышению доли отходов, которые могут подвергаться вторичной переработке. Увеличение в 2011 г. отходов, повышение относительного потребления воды и энергии явилось следствием запуска нового завода Coca-Cola Hellenic в Ростове-на-Дону.

Coca-Cola Hellenic всегда стремилась к прозрачности и открытости, завоевывая доверие потребителей к брендам, продуктам и приоритетным направлениям бизнеса Компании. Cтратегический подход к организации социально ответственного бизнеса подтверждается успешной реализацией и участием в таких федеральных и региональных проектах как:
• «Зеленые команды» (в 2011 г. Компания получила награду за лучший социальный экопроект и получила благодарность Правительства Санкт-Петербурга за реализацию «Зеленых команд» на Дудергофском озере);
• «Сохраним культурное наследие вместе» (совместный проект Системы Кока-Кола и Государственного Эрмитажа);
• «Возьми пластик в оборот!» (проект по раздельному сбору и последующей переработке пластиковых бутылок в г. Солнечногорск, МО);
• «Живая Волга»;
• «День Черного моря»;
• «За чистые берега Байкала»;
• Конкурс водных проектов старшеклассников;
• «Вторая жизнь упаковки».

Все проекты состоялись благодаря плодотворному сотрудничеству Компании с государственными органами власти, общественными организациями, акционерами, инвесторами, сотрудниками Компании, клиентами, партнерами и поставщиками.

По словам Стефаноса Вафеидиса, генерального директора Coca-Cola Hellenic в России, самое ценное, что есть у Компании в работе по проектам КСО – это эмоции, командный труд и увлеченность, которая с годами только набирает силу. «Я рад, что все большее количество людей – сотрудников и других участников проектов – по-новому начинают относиться к вопросам социальной ответственности, – отметил Стефанос Вафеидис. – И доказательство тому – их постоянное участие в данных проектах, которое становится все более массовым и эффективным».

Ключевыми вопросами корпоративной ответственности Coca-Cola Hellenic всегда были и остаются здоровье потребителей и качество продукции, отношения с поставщиками, забота о сотрудниках, охрана окружающей среды, поддержка активного образа жизни местных сообществ и развитие экономики. В 2011 году Coca-Cola Hellenic продолжала осуществлять социально значимые инициативы в этих областях. Поддерживали Компанию в этом ее партнеры:
• Национальная сеть Глобального договора ООН;
• Бюро ЮНЕСКО в Москве;
• Всемирный фонд дикой природы (WWF);
• «Студенты в свободном предпринимательстве» (SIFE);
• Институт консалтинга экологических проектов;
• И другие.

В 2011 году Группа Coca-Cola Hellenic в 5-й раз вошла в мировой Индекс устойчивого развития Dow Jones, а Coca-Cola Hellenic в России заняла 11-е место в IV Ежегодном исследовании «Лидеры корпоративной благотворительности» и вошла в ТОП-3 ежегодного исследования «Лучшие компании в развитии лидеров – 2011», а также получила Премию «HR-бренд 2011» (Компания стала единственным обладателем сразу двух почетных наград, а также вошла в ТОП-5 лучших «Рейтинга работодателей России»).

Цели Coca-Cola Hellenic по устойчивому развитию носят долгосрочный характер и приобретают все большее значение как для бизнеса Компании, так и для общества. Своей успешной работой Компания доказала, что имеет статус ответственного работодателя, делового партнера и члена общества.

«Подводя итоги работы Coca-Cola Hellenic в 2011 г., хочу отметить, что основной нашей задачей в области КСО стало достижение глобального корпоративного лидерства в охране климата и эффективном использовании энерго- и водных ресурсов, а также в эффективном использовании упаковки и поддержке общественно значимых природоохранных проектов местных сообществ», – резюмировал Стефанос Вафеидис.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России
Tel.: 8 (495) 956-95-95
E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Coca-Cola Hellenic (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 23.11.2012
Количество просмотров: 802

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100