|
“По Хьюсонгу!” или крымский тест-драйв.
Всего на тест было предоставлено 6 мотоциклов: 2 чоппера Aquila GV, 2 стрита и 2 спорта. Каждый представитель своего класса в двух «весовых» категориях: мало и среднекубатурной. В данном конкретном случае это 250 см3 и 650 см3.
Потратив немного времени на сборы, наша группа двинулась из Евпатории в сторону Севастополя. Погода не радовала солнцем, но ехать было вполне комфортно.
Первым мне достался чоппер GV250. Сажусь, завожу мотор и ознакамливаюсь с эргономикой мотоцикла. Хочется отметить, что все оказалось под рукой – все кнопочки и переключатели находятся в привычных для меня местах. Напрягаться не приходиться – все происходит интуитивно. Приятно порадовало довольно мягкое сцепление, а это очень большое преимущество для езды по городу. Посадка удобная, спина не устаёт и пятой точке очень даже мягко. Выезжаем на трассу – откручиваю ручку газа. Это конечно не литровый спортбайк, но никто и не ждал от этого мотоцикла дикой динамики. Мотора вполне хватает, чтобы комфортно и легко ехать. Коробка передач работает тихо и чётко, тоже немалый плюс. Теперь о подвеске. Не смотря на то, что я отнюдь не пушинка, а крымские дороги совсем не идеальны, подвеска работает довольно чётко. Даже на ямках, рельсах и кочках вилка и задний амортизатор «на уровне», «пробить» подвеску мне так и не удалось. Тормоза, к сожалению, не так информативны, как на "спортах", но ведут себя предсказуемо. Данному мотоциклу их хватает «с головой»! На GV-шке я проехал около 20 км и с ужасом для себя понял – черт, а мне нравится!
Следующим меня ждал стрит GT250. Удобную посадка, в выемки на баке приятно "ложатся" колени, спина ровная и, в целом, ехать очень удобно. Эргономика, так же как и в чоппере, «на уровне» – ничего искать не приходится. Удивило только включение света. Тогда как в японцах свет включается при повороте ключа, то здесь надо ещё нажать отдельную кнопку. Чуда от двигателя ожидать не стоит, 250 – есть 250 и от этого никуда не денешься, ровно без нервов. Тормозов вполне достаточно – сознательно пытался их перегреть частыми разгонами и торможениями, но для данной мощности мотора большего не требуется. Если быть честным, немного не понравилась коробка, а в частности нейтралка между 4-й и 5-й передачами. В целом, по мере привыкания, это не вызывает дискомфотра, просто надо прикладывать немного больше усилие. Вывод: хороший мотоцикл для новичка – не «убийцы» средств передвижения. Прекрасная «ступенька» в мир Z1000, MT 01 и т.д.
Следующий GT650R. Посадка спортивная, подвеска и рама жёсткие, коробка немного шумная, в общем, настоящий спорт или если и не настоящий, то очень к нему близкий. Динамика разгона подходящая, отличная тяга «на низах». На прямых едет резво и спрятаться есть куда при наборе скорости. У меня мелькнула мысль, что было бы неплохо «катнуть» на нем в каком нибудь мотокубке. При очередном ускорении дорога преподнесла сюрприз – правый поворот оказался с «доворотом». Но меня таким не напугаешь, немного больше наклонил мотоцикл и он охотно заехал в поворот. Единственный минус – тормоза. Не скажу, что их мало, но они не информативны. Очень тонкая грань между торможением и сносом переднего колеса. Думаю, это можно решить другими колодками, армированными шлангами, а в идеале – тормозной машинкой. Но опять же, это моё субъективное мнение, т.к. мне и на моем городском литровом джиксере тормозов не хватает... Вывод следующий: прекрасный мотоцикл для более опытных райдеров, которые ещё не доросли до 1000 см3. Большим плюсом является соотношение «внешний вид/ цена/качество». GT650 очень похож на 250-ку, но с более весёлым мотором. На таком вполне уже можно и похулиганить в городе, за городом 160 км/ч – предел, просто сдувает встречным ветром (все-таки – стрит). Коробка работает чётко, мотор прекрасно тянет во всех диапазонах. Посадка отличная – «высоко сижу, далеко гляжу». В целом, напоминает SV650 от Сузуки, только без пластика и с другой посадкой. Прекрасный мощный мотоцикл для города! И на закуску – GT250R. Много писать о нем не буду, т.к это почти стрит, но с более спортивной посадкой. От себя хочу сказать, что в белом цвете мотоцикл очень свеж и красив. Подойдёт для начинающих спортсменов и тех, кому важен спортивный вид мотоцикла! Единственный мотоцикл, на котором я не успел проехать, это GV650. Уж слишком много на него было желающих... Приятно, что тесты прошли в прекрасной компании и тёплой дружеской обстановке. Я получил очень много положительных эмоций! Подведя итоги, могу сказать, что мотоциклы Хьюсонг не разочаровали и явно стоят своих денег! Кто хочет в сезон кататься, а не ремонтировать убитых «в хлам» японцев древних годов выпуска – Велкам! Для себя я составил собственный рейтинг, основанный сугубо на моих индивидуальных предпочтениях: 1. GT650R 2. GV250 3. GT650 4. GT250R 5. GT250 Всем спасибо за внимание!
Контактное лицо: Юрий (написать письмо автору)
Компания: SP-Moto (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 23.11.2012
Количество просмотров: 882
Спортивные летние каникулы в ДелоСпорт!, Спортивный комплекс ДелоСпорт, 02:27, 22.04.2024, Россия |
25 |
Активный отдых в ДелоСпорт! Подарите вашему ребенку увлекательные летние каникулы, наполненные спортивными активностями и новыми впечатлениями!
Команда ДелоСпорт предлагает интенсивную программу, включающую спортивные тренировки, творческие занятия и отрядные игры. |
|
|
|