 |
Журнал FxFactor стал партнером бизнес-конгресса Призма 24
«Призма24» — это площадка для обмена опытом и общения предпринимателей, поиска партнеров и инвесторов, получения новых знаний в области развития бизнеса. Конгрессы «Призма24» регулярно проходят в крупнейших городах Украины с 2010 года. Участниками мероприятия станут Члены Клубов Предпринимателей и бизнес-ассоциаций, собственники и директора компаний. Пройти регистрацию можно на сайте http://kiev.prizma24.ua/registration/.
Указав при регистрации промокод «FxFactor+24»,желающие принять участие в конгрессе получат скидку – 100 грн.
Организатор – Киевский Клуб Предпринимателей - бизнес-сообщество, в котором предприниматели получают и оказывают информационную, моральную и материальную поддержку друг другу для развития своего бизнеса, создают совместные бизнес-проекты.
Журнал FxFactor - деловое глянцевое издание, которое одновременно выходит в России и Украине. Каждый номер содержит всю информацию, необходимую успешному деловому человеку, - новости экономики и бизнеса, истории успеха легендарных фигур финансовых рынков, события в мире культуры, спорта, технологий и туризма. Журнал FxFactor - глянцевое издание, в котором публикуются материалы по высокодоходным финансовым и фондовым рынкам.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел.: +38 (044) 383-42-88 www.fxfactor.ua
Контактное лицо: PR-менеджер : Колесникова Диана (написать письмо автору)
Компания: FxFactor (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 21.11.2012
Количество просмотров: 777
АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025, |
101 |
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru. |
|
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
36 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |