ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире

Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную медаль за лучшую систему самообслуживания в контактном центре.
В номинации "Лучший партнер по аутсорсингу" на конкурсе среди лучших контактных центров всего мира компания Global Bilgi получила первое место. Реализованный совместно с Министерством Труда и Социальной Защиты Турции проект был признан образцовым - высокая скорость решения запросов позволила достичь 87% удовлетворенности клиентов при первом обращении. Контактный центр Министерства Труда и Социальной Защиты привнес миллионы турецких лир в экономику страны в течение года. В номинации «Лучшая система самообслуживания» за технологию распознавания голоса компания Global Bilgi получила серебряную медаль. В тех случаях, когда необходимо подтверждение личности, технология сокращает время идентификации клиента до 5 секунд.
Ежегодно Global Bilgi возглавляет рейтинг лучших контактных центров в конкурсе ContactCenterWorld.com. В 2011 году компания получила золотую медаль в номинациях "Лучший call-центр» и «Лучшая система стимулирования». В 2012 году, войдя в тройку финалистов, Global Bilgi стала чемпионом мира в третий раз.
Генеральный директор Global Bilgi Ukraine Валерий Светлов сказал: «Международные награды только подтверждают факт, что мы управляем взаимоотношениями с клиентами в соответствии с лучшими международными практиками, предоставляя качественный сервис нашим заказчикам».

О ContactCenterWorld "Top Ranking Performers"
"Top Ranking Performers " является мировым конкурсом, организованным одной из ведущих организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, которое считается одним из самых престижных в отрасли.

Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. У нас работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua

Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Global Bilgi (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 21.11.2012
Количество просмотров: 786

QCKL.net запускает мгновенный 10-гигабитный хостинг в Амстердаме, QCKL HOSTING SERVICE IBC, 12:12, 17.05.2025, Россия
130
Амстердам, 16 мая 2025 г. — abuse-устойчивый хостинг-провайдер QCKL.net (QCKL HOSTING SERVICE IBC) открыл новый высокоплотный серверный кластер в европейском дата-центре. С сегодняшнего дня клиенты могут развёртывать VPS за 60 секунд или заказывать выделенные серверы с портом 10 Gbps и /24 IPv4-подсетью, активируемой менее чем за 12 часов.


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:08, 17.05.2025,
132
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Как no-code помог оптимизировать документооборот в «Кузбассразрезугле», Directum, 12:07, 17.05.2025, Россия
149
Компания организовала надежный документооборот и эффективную работу с проектами на базе платформы Directum RX. За счет возможностей системы для no-code-разработки и инструментов управления командами ИТ-проект на одном из старейших предприятий в сфере добычи угля в России удалось реализовать силами собственных специалистов и в сокращенные сроки.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:07, 17.05.2025, Россия
131
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 12:00, 17.05.2025, Россия
40
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:59, 17.05.2025, Россия
32
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:59, 17.05.2025, Россия
36
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:48, 17.05.2025, Россия
34
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:07, 14.05.2025, Россия
260
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:14, 14.05.2025, Россия
257
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100