 |
Вебинар "Кадровое длопроизводство"
Начало 29 ноября 2012 года в 11.00 по московскому времени
Кадровое делопроизводство в соответствии с действующим трудовым законодательством – сложный и трудоемкий бизнес-процесс. Своевременное и четкое оформление трудовых договоров, приказов, взысканий, справок и т.п. может уберечь Вас не только от штрафов со стороны проверяющих органов, но и от судебных процессов с уволенными сотрудниками. Не менее важно оптимально планировать штат предприятия и отпуска сотрудников, составлять графики работы, учитывать реально отработанное время… Посетив наш вебинар, Вы увидите, как HRM-система «КОМПАС: Управление персоналом», уже работающая на таких предприятиях, как «Ижорские заводы», «Туламашзавод», банк «Credit Suisse», «Канонерский судоремонтный завод», «Белорецкий металлургический комбинат», «Волгограднефтемаш», «Нефтекамский автозавод», «Северное управление строительства» и пр., помогает резко снизить трудоемкость решения всех перечисленных выше и многих других задач.
Ключевые темы вебинара: 1. Личная карточка: полные данные о сотруднике. 2. Штатное расписание и история каждой штатной единицы. 3. Типовые графики работы по категориям персонала и по сменам. 4. Табельный учет. 5. Учет неявок: отпуска, больничные, прогулы. 6. Планирование отпусков. 7. Кадровое делопроизводство (приказы по управлению персоналом, трудовые договора, служебные записки, справки, инструкции отдела кадров и т.п.).
Докладчик: ведущий консультант по внедрению управления персоналом компании «КОМПАС» Татьяна Васильева
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru) Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Компания КОМПАС является одним из ведущих российских разработчиков ERP- систем. Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием. КОМПАС - это команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!
Контактное лицо: Ксения Гордеева (написать письмо автору)
Компания: Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 06:12, 21.11.2012
Количество просмотров: 786
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
59 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
59 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
61 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
63 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
56 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |