ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Online-чат поддержки пользователей «Киевстар» — теперь и для абонентов мобильной связи

«Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Если ранее обслуживание в режиме online-чата было доступно пользователям фиксированного интернета, то теперь возможности этой удобной услуги открыты для клиентов мобильной связи «Киевстар» и DJUICE – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания.
Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». В ходе online-обслуживания клиент видит имя и аватар (изображение) эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате обслуживания.
«Первые результаты оценивания чат-обслуживания и отзывы пользователей показали востребованность сервиса «Online-помощник». Поэтому мы будем развивать его и дальше. Вскоре чат станет доступен круглосуточно. Также в планах обслуживание в чате непосредственно с сайта kyivstar.ua», — делится планами Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке.
«Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За первые полтора месяца ее действия предоставлено 2 134 online-консультации — в среднем 55 в день. 50% чата пришлись на консультации по техническим вопросам. Среднее время ожидания соединения с оператором — 7 секунд. Наиболее активно интернет-клиенты «Киевстар» обращались в чате в вечерние часы — с 19.00 до 21.00. Обслуживание пилотного проекта чата оценено абонентами на 4,3 балла по 5-бальной шкале.
«Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 19.11.2012
Количество просмотров: 815

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100