|
|
 |
|
|
 |
Первый клиент воспользовался новым сервисом Страховой компании «Согласие» «ё-полис. КАСКО» - «Разбил? На выплату новую купил»
Клиент Страховой компании «Согласие» Виталий Вербицкий, попав на своем автомобиле в ДТП, без раздумий согласился обменять серьезно пострадавшее транспортное средство на новое, когда ему сообщили, что это возможно осуществить в рамках нового сервиса Компании «ё-полис. КАСКО» - «Разбил? На выплату новую купил». Персональные менеджеры сервиса «Разбил? На выплату новую купил» помогли клиенту подобрать и приобрести новый автомобиль на выгодных условиях, предоставляемых специально для клиентов СК «Согласие». При этом страховая выплата была перечислена в качестве оплаты за новый автомобиль без учета амортизационного износа поврежденного автомобиля в размере 558 000 рублей. Урегулирование убытка сопровождали персональные менеджеры сервиса «Разбил? На выплату новую купил», которые помогли оперативно оформить все необходимые документы, и уже через две недели после ДТП, клиент уехал из автосалона на новом автомобиле. «Когда звонил в «Согласие», чтобы сообщить о ДТП, был сильно расстроен случившимся, ведь без машины как без рук. Прикидывал сколько времени уйдет на ремонт – капот был всмятку. И даже не ожидал, что Страховая компания «Согласие» сделает мне такое интересное предложение – подобрать новый автомобиль взамен моего разбитого! Конечно, с радостью воспользовался этим сервисом и не прогадал! Помимо того, что за считанные дни я получил новое авто, выплаченных по страховке денег мне хватило на оплату новой страховки и даже удалось сэкономить 40 000 рублей. Очень доволен работой Компании, спасибо большое! Обязательно буду рекомендовать «Согласие» друзьям и знакомым», - поделился своей радостью Виталий Вербицкий.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:02, 17.11.2012
Количество просмотров: 742
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
52 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
60 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
362 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
71 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
221 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|