 |
В 2009 году компания «ЛогЛаб» продолжила финансовый рост и увеличила количество клиентов на 30%
Несмотря на снижение чистой прибыли на 2%, реальная валовая выручка логистической компании Logistics Laboratories («ЛогЛаб») в 2009 году по сравнению с 2008-м выросла на 4,5%, количество клиентов увеличилось примерно на 30%. На фоне общеэкономической ситуации и 40%-го спада объемов в индустрии логистики акционеры в целом удовлетворены продемонстрированными показателями.
Рост выручки связан прежде всего с увеличением доли рынка «ЛогЛаб» в таких традиционных для нее сегментах, как телеком и машиностроение, чему способствовало заключение контрактов с компаниями «МТС», Huawei, Effortel, «Остек», «Москабельмет», «Электрощит» и «Кифато». Кроме того, начав работу с ОАО «Калина» и «ВБД», компания «ЛогЛаб» осуществила выход в сегменты FMCG и пищевой промышленности.
«Нам удалось с большой долей эффективности реализовать обновленную стратегию, - отмечает управляющий компании «ЛогЛаб» Михаил Малахов. - Фундаментом, обеспечившим такой результат, стал профессионализм наших специалистов. Управление, повышение качества взаимодействия и развитие сотрудников были главными на повестке дня топ-менеджмента компании. Нам нравится то, что мы делаем, и мы готовы доказывать себе и клиентам, что мы одни из лучших поставщиков комплексного логистичекого сервиса».
Качество сервиса и новые решения в области оптимизации логистики позволили компании увеличить в ушедшем году количество клиентов на 30%. ««ЛогЛаб» отличает самое низкое в индустрии число клиентов, обслуживаемых одним менеджером. Без высочайшей надежности наряду с эффективными ценами на наши услуги мы не смогли бы работать с такими серьезными заказчиками, как госкорпорации «Роснанотехнологии» и поставщики «Олимпстрой», - подчеркивает Михаил Малахов.
В планах компании и на 2010 год - участие в реконструкции гостиницы «Украина», открытие филиала (склад/транспорт) в Санкт-Петербурге, участие в тендерах на поставки нефтепромыслового оборудования на важнейшие объекты в Восточной Сибири.
Контактная информация Сайт компании: www.loglab.ru Контактное лицо: Наталья Баркалова Тел./факс +7 (495) 609-67-66 Моб. +7 (903) 145 44 34 nb@iri-media.ru
Компания Logistics Laboratories (ЛогЛаб™) специализируется на предоставлении высокоэффективных комплексных решений в области логистики, управления цепями поставок и имеет многолетний опыт предоставления 3PL-услуг с глубокой интеграцией в бизнес-процессы заказчика. «ЛогЛаб» предлагает как логистический консалтинг, так и практическую реализацию предложенных решений, от внедрения до ежедневного исполнения. Клиентами «ЛогЛаб» являются российские и западные компании - лидеры своих индустрий.
Контактное лицо: loglab.ru (написать письмо автору)
Компания: Компания "ЛогЛаб" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 28.01.2010
Количество просмотров: 1394
MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 17:07, 13.10.2025, |
142 |
MSI приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в ежегодном конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. |
 |
Askona — лидер белорусского ритейла по версии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, Аскона, 13:45, 10.10.2025, Россия |
318 |
Белорусское подразделение компании ГК “Аскона” стало лауреатом престижной премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, завоевав сразу две награды — в номинациях «Сеть мебельных магазинов» и «Программа лояльности в ритейле». Церемония награждения состоялась в Минске 26 сентября и собрала ведущих игроков белорусского ритейла, девелопмента и e-commerce. |
|
Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:45, 01.10.2025, Россия |
58 |
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
|
Компания с основателем из России запустила первого в мире бота для подбора страны по менталитету, Greener Relocation, 16:53, 01.10.2025, Россия |
90 |
Greener Relocation выпустили бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из более, чем 178 000 респондентов из десятков стран, для определения сходства по менталитету. Бот использует данные из World Values Survey, Numbeo, Gallup, Moovit и других международных исследований. |
|
|
 |