 |
ZOOM International представит приложение речевого анализа ZOOM SpeechREC на конференции Cisco Expo-2012
Наиболее распространенной на сегодняшний день технологией контроля качества обслуживания в ЦОВ является выборочное прослушивание и оценка сохраненных разговоров оператора ЦОВ и клиента. Такой метод вынуждает компании полагаться на законы статистики в управлении качеством обслуживания, поскольку проконтролировать таким образом возможно лишь доли процента от общего количества звонков.
ZOOM SpeechREC позволяет "прослушать" 100% разговоров с клиентами, чтобы выявить проблемные звонки, где клиент остался не удовлетворен обслуживанием, для дальнейшей оценки руководителем.
ZOOM SpeechREC систематизирует записи, выделяя в них метаданные. Дальнейший анализ метаданных, осуществляемый с помощью мощного интерфейса, позволяет получить ценную информацию обо всех аспектах работы компании: продажах, маркетинге, развитии продуктов, операциях, возможном мошенничестве. Кроме того, решение поможет контролировать соответствие работы операторов правилам и процедурам контакт-центра.
Также на стенде ZOOM International можно будет познакомиться с полным пакетом приложений для управления качеством обслуживания в ЦОВ ZOOM QUALITY MANAGEMENT SUITE.
ZOOM International – ведущий производитель систем мультимедийной записи и управления качеством для контакт-центров, финансового сектора и служб экстренного реагирования. Решения ZOOM позволяют фиксировать взаимодействия и проводить анализ, предоставляя критически важную информацию для принятия решений внутри вашей компании. http://www.zoomint.com/ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:07, 15.11.2012
Количество просмотров: 753
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия |
193 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
|
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия |
203 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
|
 |