ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Набор банковских услуг от Новосибирского Муниципального банка

Новосибирский Муниципальный банк запускает новый продукт для клиентов, активно использующих банковские сервисы, — наборы банковских услуг «Classic» и «Gold». Готовые пакетные решения позволяют сэкономить временные и финансовые затраты клиента на банковское обслуживание, предоставив ему комплекс востребованных услуг, а также ряд дополнительных преимуществ.

В наборы банковских услуг «Classic» и «Gold» входят до четырех дебетовых карт Visa/MasterCard для всей семьи, бесплатное SMS-информирование по всем картам, обслуживание в системе Интернет-Банка «FakturaLite» без абонентской платы и платы за подключение, начисление процентов на остаток по счету «Бонусный» в рублях (до 5% годовых), широкая линейка кредитов и вкладов.

Пакетное решение «Gold», кроме того, открывает клиентам доступ к премиальным сервисам и программам скидок Visa и MasterCard, а также возможность воспользоваться консьерж-сервисом от компании Visa, в рамках которого путешествующим держателям карт Visa Gold оказывается юридическая, медицинская и информационная поддержка.

Подключать услуги в наборе выгоднее, чем по отдельности: экономия клиента, выбравшего для себя пакетное решение «Classic» или «Gold», составляет до 50% от стоимости услуг.

В течение трех месяцев с момента подключения набора услуг как новые, так и действующие клиенты Новосибирского Муниципального банка могут оценить его преимущества бесплатно. По истечении этого периода для сохранения бесплатного обслуживания достаточно соблюдать одно из условий, касающихся остатков на счетах и объема безналичных операций по картам.

«Для современных людей, ведущих активный образ жизни, наборы банковских услуг являются оптимальным инструментом для управления своими средствами, — говорит начальник управления продуктов и сети Анна Каримова. — Мы рады, что можем помочь нашим клиентам улучшить качество их жизни, предложив им более комфортное обслуживание, позволяющее решать множество повседневных задач с существенной экономией и минимальными затратами времени».

Подробная информация об условиях обслуживания физических лиц в рамках наборов банковских услуг ОАО Новосибирский Муниципальный банк — на сайте www.nmb.ru, по тел. (383) 217-23-23, 20-20-201 и во всех дополнительных офисах банка в г. Новосибирске и г. Бердске.

Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна (написать письмо автору)
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 15.11.2012
Количество просмотров: 895

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
360
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100