|
|
|
|
У «Киевстар» увеличилось количество пользователей фиксированного интернета
3-й квартал 2012 года внес существенные изменения в расстановку сил на рынке широкополосного доступа в Интернет. «Киевстар» значительно нарастил количество подключенных абонентов и занял второе место в отраслевом рейтинге. В июле 2012 года был подключен «юбилейный» 500-тысячный абонент, а по итогам квартала количество пользователей услуги «Домашний интернет» превысило 551 тысячу домохозяйств. Из них практически каждый пятый абонент воспользовался фирменным роутером «Киевстар». В сентябре 2012 года для клиентов «Домашнего Интернета» была введена новая услуга – «Online-помощник», которая позволяет в он-лайн режиме получить консультацию экспертов «Киевстар» о настройках интернета и пользовании различными услугами. Бонусы, которые насчитываются клиентам, и соответствуют сумме оплаченной ежемесячной абонплаты, могут использоваться для оплаты услуг мобильной связи, для перевода на другие мобильные телефоны «Киевстар» и Beeline, при заказе дополнительных услуг фиксированного интернета или обмениваться на скидки в сети универмагов бытовой техники или в он-лайн кинотеатре. В 3 квартале 2012 года абоненты «Домашнего Интернета» использовали на услуги мобильной связи 49 млн грн накопленных бонусов, что на 15% больше показателя предыдущего квартала. В августе 2012 года была расширена партнерская программа, а процедура контроля и управления услугами стала более удобной. Проверка состояния баланса личного счета стала возможной при помощи USSD-запроса с мобильного телефона, а в системе «Мой Киевстар» введено подтверждение сроков проведения монтажных и ремонтных работ. Что касается фиксированного интернета для бизнеса, в сентябре 2012 года «Киевстар Бизнес» предложил корпоративным клиентам новые тарифные планы неограниченного фиксированного интернета со скоростью от 3 Мбит/с по цене от 99 грн. Также для бизнес-клиентов были введены новые пакеты, которые объединяют фиксированную телефонию и доступ в интернет: пакеты «Офис S», «Офис M», «Офис L» — полный комплекс телеком-услуг от одного оператора с единым счетом.
Контактное лицо: Богун Роман Олегович (написать письмо автору)
Компания: ПрАО "Киевстар" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:10, 15.11.2012
Количество просмотров: 764
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
127 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
127 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
126 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|