|
 |
|
 |
Абоненты «Киевстар» стали говорить больше
Для удобства абонентов оператор продолжил начатый процесс изменения модели тарификации с «оплаты за единицу» на «оплату за пакет». Как результат – увеличение потребления голосовых услуг и передачи данных. Уже 71% клиентов предоплаченной связи «Киевстар» выбрали пакетную тарифную модель. Так, в 3 квартале количество абонентов, которые выбрали пакетную тарифную модель, увеличилось на 6% (+968 000) относительно 2 квартала 2012 года и составило 16,5 млн. В сентябре согласно рекомендациям Антимонопольного комитета Украины о снижении стоимости услуг мобильной связи, «Киевстар» внедрил новые пакетные предложения. В них абонплата снизилась на 20%, а в ряде предложений вообще отсутствует, при этом объемы нетарифицируемых пакетных услуг увеличены на 40% и более. Так, для клиентов, которые много общаются внутри сети, был предложен уникальный тариф «Супер Киевстар», в котором за 1 грн абонентской платы в день предоставляется 70 нетарифицируемых минут внутри сети. В региональных тарифных планах «Супер Киевстар. Мой Край» и «Супер Киевстар. Большой Край» объем ежедневных нетарифицируемых внутрисетевых звонков составляет 70 и 100 минут соответственно, а звонить на другие сети можно по цене 15 и 9 копеек. Абоненты DJUICE получили еще больше преимуществ от своего оператора. В рамках пакета «Алло, квартал!» за 35 коп. в день можно ежедневно использовать 100 минут для звонков на номера DJUICE, «Киевстар» и Beeline. При этом в случае пополнения счета на сумму от 40 грн еще начисляется по 50 МБ интернета в день в течение 30 дней. А в региональном тарифе «Алло, квартал! Мой регион» с аналогичным объемом внутрисетевых звонков и интернет-трафика ежедневная абонплата вообще отсутствует.
Контактное лицо: Богун Роман Олегович (написать письмо автору)
Компания: ПрАО "Киевстар" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:04, 15.11.2012
Количество просмотров: 789
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
319 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|