 |
Абоненты «Киевстар» стали говорить больше
Для удобства абонентов оператор продолжил начатый процесс изменения модели тарификации с «оплаты за единицу» на «оплату за пакет». Как результат – увеличение потребления голосовых услуг и передачи данных. Уже 71% клиентов предоплаченной связи «Киевстар» выбрали пакетную тарифную модель. Так, в 3 квартале количество абонентов, которые выбрали пакетную тарифную модель, увеличилось на 6% (+968 000) относительно 2 квартала 2012 года и составило 16,5 млн. В сентябре согласно рекомендациям Антимонопольного комитета Украины о снижении стоимости услуг мобильной связи, «Киевстар» внедрил новые пакетные предложения. В них абонплата снизилась на 20%, а в ряде предложений вообще отсутствует, при этом объемы нетарифицируемых пакетных услуг увеличены на 40% и более. Так, для клиентов, которые много общаются внутри сети, был предложен уникальный тариф «Супер Киевстар», в котором за 1 грн абонентской платы в день предоставляется 70 нетарифицируемых минут внутри сети. В региональных тарифных планах «Супер Киевстар. Мой Край» и «Супер Киевстар. Большой Край» объем ежедневных нетарифицируемых внутрисетевых звонков составляет 70 и 100 минут соответственно, а звонить на другие сети можно по цене 15 и 9 копеек. Абоненты DJUICE получили еще больше преимуществ от своего оператора. В рамках пакета «Алло, квартал!» за 35 коп. в день можно ежедневно использовать 100 минут для звонков на номера DJUICE, «Киевстар» и Beeline. При этом в случае пополнения счета на сумму от 40 грн еще начисляется по 50 МБ интернета в день в течение 30 дней. А в региональном тарифе «Алло, квартал! Мой регион» с аналогичным объемом внутрисетевых звонков и интернет-трафика ежедневная абонплата вообще отсутствует.
Контактное лицо: Богун Роман Олегович (написать письмо автору)
Компания: ПрАО "Киевстар" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:04, 15.11.2012
Количество просмотров: 807
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
200 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
197 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |