ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Business Card Reader 5.0 для iPhone – новые возможности сохранения информации для деловых людей

Новая, пятая версия программы позволяет пользователям отправлять распознанную контактную информацию напрямую в CRM-систему Salesforce®. Программа создаёт новые записи и автоматически заполняет данными с визиток все необходимые поля.
Эта функция существенно облегчит жизнь менеджерам по продажам и другим сотрудникам, работающим с CRM системами. Практически в одно нажатие они смогут переслать новые контакты в корпоративную базу в Salesforce и не тратить усилия на перенос всей контактной информации с визитной карточки в CRM.
«Пользователи нашего приложения ABBYY Business Card Reader часто используют CRM cистемы и сталкиваются с необходимостью переносить в CRM все данные с визитных карточек. Поэтому новая версия для iPhone предлагает экспортировать информацию с визитных карточек в одну из самых популярных CRM систем Salesforce, напрямую из приложения», – комментирует Екатерина Солнцева, директор департамента продуктов для мобильных платформ компании ABBYY.
При первом использовании функции экспорта в Salesforce необходимо авторизоваться, чтобы связать существующую учетную запись в CRM с приложением ABBYY. Все регистрационные данные сохранятся в программе. После этого можно указать, какие контактные поля будут автоматически заполняться приложением, а какие – вручную пользователем.
Если пользователь не только отправляет данные в Salesforce, но и сохраняет визитные карточки в цифровой визитнице приложения, каждое изображение визитки, экспортированной в CRM, помечается специальным значком.
Благодаря технологии распознавания ABBYY Mobile OCR Engine, приложение автоматически определяет, на каком языке или языках напечатана визитная карточка, и считывает текст, предоставляя пользователю возможность работать с визитными карточками на более чем 20-ти языках.
Кроме того, прямо из приложения можно получить дополнительную информацию о новых контактах в картах Apple или Google Maps, в социальных и деловых сетях, таких как Twitter®, Facebook® и LinkedIn®.

Доступность и совместимые устройства

ABBYY Business Card Reader 5.0 выходит в следующих версиях:

ABBYY Business Card Reader 5.0 для iPhone можно приобрести в магазине приложений Apple AppStore ® (покупка и загрузка доступны через iTunes®) за 4,99 $.

Пользователи этой версии могут прямо из приложения ABBYY до 31 декабря 2012 года отправить запрос и до конца текущего года бесплатно сохранять информацию из программы ABBYY в систему Salesforce.

ABBYY Business Card Reader 5.0 для iPhone Professional Edition с неограниченным по времени сохранением данных в CRM-системе Salesforce – доступна для загрузки через iTunes в магазине приложений Apple AppStore за 69,99 $.

Также предусмотрена возможность покупки приложения корпоративными пользователями на индивидуальных условиях через iOS Developer Enterprise Program.

ABBYY Business Card Reader 5.0 поддерживает Apple iPhone 3GS, iPhone 4 и iPhone 4S (с операционной системой iPhone 4 и выше с автоматической фокусировкой камеры). Более подробную информацию о программе можно узнать на сайте http://www.abbyy.ru/bcr-ios/. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1200 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия Долякова (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 14.11.2012
Количество просмотров: 703

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
215
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
208
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
226
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
88
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100