|
 |
|
 |
«ЭКО-маркет» раздал 136 покупателям тыкв билеты в кино и сертификаты от сети «Мафия»
В начале ноября 2012 года стали известны результаты акции, проведенной в магазинах Сети «ЭКО-маркет» к празднику Хэллоуин в период с 17 по 28 октября. Всего в акции приняли участие покупатели 85 супермаркетов «ЭКО-маркет» по всей Украине. Напомним, что – согласно условиям акции – все посетители магазинов Сети, купившие в указанный период тыкву – традиционный для Хэллоуина овощ – приняли участие в розыгрыше призов от кинотеатров своего города, а в Киеве – от сети ресторанов «Мафия». Розыгрыш призов состоялся 31 октября, в канун Дня всех святых. Он и определил имена 136 счастливчиков, получивших от «ЭКО-маркета» интересные призы. Так, 34 человека, купивших хэллоуиновскую тыкву в «ЭКО-маркетах» Киева и области, выиграли по 2 сертификата номиналом 100 грн. на посещение ресторана «Мафия». А 102 жителя других регионов, в которых расположены магазины Сети, по результатам акции получили билеты в кино. Примечательно, что именно тыква-светильник (так называемый «светильник Джека») издавна является одним из главных символов Хэллоуина – современного праздника, имеющего древние языческие корни. «Акция к Хэллоуину прошла у нас действительно успешно – многие наши посетители покупали к празднику тыквы и с удовольствием принимали в ней участие. От души поздравляем всех победителей!» – отметила начальник отдела рекламы Сети «ЭКО-маркет» Янина Бадах. «Эта акция – далеко не единственная в осенний период, проводимая в «ЭКО-маркете». Мы постоянно организовываем региональные акции, дисконты (скидки для студентов, именинников или пенсионеров в разных супермаркетах), и – пожалуй – наиболее популярные – акции к открытию новых супермаркетов Сети» – добавила Янина Бадах.
12 ноября 2012 года
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 93 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!». За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua www.eko.com.ua
Контактное лицо: Анна Полисученко (написать письмо автору)
Компания: ЭКО-маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 06:06, 13.11.2012
Количество просмотров: 725
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|