|
|
|
|
«ЭКО-маркет» раздал 136 покупателям тыкв билеты в кино и сертификаты от сети «Мафия»
В начале ноября 2012 года стали известны результаты акции, проведенной в магазинах Сети «ЭКО-маркет» к празднику Хэллоуин в период с 17 по 28 октября. Всего в акции приняли участие покупатели 85 супермаркетов «ЭКО-маркет» по всей Украине. Напомним, что – согласно условиям акции – все посетители магазинов Сети, купившие в указанный период тыкву – традиционный для Хэллоуина овощ – приняли участие в розыгрыше призов от кинотеатров своего города, а в Киеве – от сети ресторанов «Мафия». Розыгрыш призов состоялся 31 октября, в канун Дня всех святых. Он и определил имена 136 счастливчиков, получивших от «ЭКО-маркета» интересные призы. Так, 34 человека, купивших хэллоуиновскую тыкву в «ЭКО-маркетах» Киева и области, выиграли по 2 сертификата номиналом 100 грн. на посещение ресторана «Мафия». А 102 жителя других регионов, в которых расположены магазины Сети, по результатам акции получили билеты в кино. Примечательно, что именно тыква-светильник (так называемый «светильник Джека») издавна является одним из главных символов Хэллоуина – современного праздника, имеющего древние языческие корни. «Акция к Хэллоуину прошла у нас действительно успешно – многие наши посетители покупали к празднику тыквы и с удовольствием принимали в ней участие. От души поздравляем всех победителей!» – отметила начальник отдела рекламы Сети «ЭКО-маркет» Янина Бадах. «Эта акция – далеко не единственная в осенний период, проводимая в «ЭКО-маркете». Мы постоянно организовываем региональные акции, дисконты (скидки для студентов, именинников или пенсионеров в разных супермаркетах), и – пожалуй – наиболее популярные – акции к открытию новых супермаркетов Сети» – добавила Янина Бадах.
12 ноября 2012 года
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 93 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!». За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua www.eko.com.ua
Контактное лицо: Анна Полисученко (написать письмо автору)
Компания: ЭКО-маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 06:06, 13.11.2012
Количество просмотров: 712
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|