 |
Сколько стоит юзабилити и зачем она нужна?
В 17.30 в рамках юзабилити конференции User Experience 2008 состоится панельная дискуссия на тему “Сколько стоит юзабилити? Стоит ли она того? И чего она стоит?”. В обсуждении примут участие Михаэль Кёстер (Microsoft), Серж Джесперс (Adobe), Томми Страндвал (Tobii), Шон Генри (Web Accessibility Initiative), Джефф Джонсон (UI Wizards, Inc.). Модератором выступит Дмитрий Сатин (Usabilitylab). Отрасль юзабилити в России пока сильно отстает в развитии от Запада, где иметь юзабилити-отдел – не роскошь, а, скорее, необходимость. Однако, и у нас наблюдается повышение интереса к юзабилити как к деятельности, способной в несколько раз повысить успех проекта и разрабатываемого продукта. Развивается рынок юзабилити-консультантов. Проводятся конференции и семинары, развивается профессиональное обучение. Рынку не хватает юзабилити-специалистов.
Организаторы конференции по юзабилити попросили участников задать мировым экспертам в этой области свои вопросы, которые потом будут обсуждаться на панельной дискуссии. Большая часть вопросов, традиционно про деньги. Среди наиболее интересных, можно отметить:
• Стоит ли вкладывать большие деньги в юзабилити? • Можно решать проблемы с меньшими затратами, не менее качественно и без помощи профессионалов — юзабилистов и дорогостоящих технологий? • Как измерить эффект от юзабилити в цифрах, чтобы обосновать руководству, что оно того стоит? • По каким направлениям, по вашему мнению, в ближайшие годы будет развиваться техника для проведения юзабилити-исследований? • В чем, по вашему мнению, состоят наиболее общие, базовые юзабилити-проблемы программ, разрабатываемых под Windows? • Могли бы вы огласить какие-то цифры о возврате инвестиций (ROI) в юзабилити по вашей компании?
До 28 октября вы можете задать свой вопрос по e-mail org@userexp.ru и получить исчерпывающий ответ от мировых экспертов на конференции User Experience 2008. __________________________________________________________ UserEperience (www.userexp.ru) – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами. Careerlab (www.careelab.ru) - Центр профессионального роста. Реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженериею, социальные сети и др. UsabilityLab (www.usabilitylab.ru) - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.
Екатерина Козлова, специалист по маркетингу It-Online Тел: +7 (495) 775 1543 доб. 265 e-mail: e.kozlova@it-online.ru
Контактное лицо: Зина Прокопчук (написать письмо автору)
Компания: Careerlab (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 23.10.2008
Количество просмотров: 1063
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
144 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |