|
|
|
|
Модернизация сетевой инфраструктуры и ИТ-сервисов Укргазбанка: в ногу с тенденциями времени
“Переход на IP-телефонию является логичным шагом к модернизации инфраструктуры банка в соответствии с тенденциями времени и потребностями компании“, – прокомментировал старт проекта Иван Кулабухов, директор генерального департамента развития информационных технологий Укргазбанка.
Принимая во внимание высокий уровень профессионализма, опыт и понимание специфики работы с банковским сектором, руководство Укргазбанка приняло решение остановить свой выбор на системном интеграторе Инком. Алексей Севонькин, директор департамента телекоммуникаций компании Инком: “По завершении полного цикла модернизации сетевой инфраструктуры банк получит целый ряд преимуществ, одним из которых является полностью готовая и отказоустойчивая сетевая инфраструктура для внедрения приложений и сервисов. Внедрение IP-телефонии и системы унифицированных коммуникаций совместно с решениями видеоконференций существенно ускорит и оптимизирует деятельность банка по основным направлениям”.
Сетевое оборудование и решения IP-телефонии обеспечат основу для работы таких технологий и программного обеспечения банка как контакт-центр, CRM система, видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации.
В результате внедрения банк получит следующие возможности для быстрого и эффективного управления бизнес-процессами: • Ускорение принятия кредитных решений за счет внедрения чата для всех сотрудников банка. • Создание единого номерного плана для упрощения и улучшения коммуникаций сотрудников. • Более оперативное и оптимальное, с точки зрения затрат, обучение сотрудников за счет внедрения web-конференций. • Проведение совещаний между территориально-отдаленными группами сотрудников за счет внедрения аудио- и видеоконференций.
Существенным преимуществом внедрения IP-телефонии и унифицированных коммуникаций станет возможность удаленной работы топ-менеджмента и других сотрудников банка. Система позволит использовать программное обеспечение банка в любом уголке мира при наличии доступа к сети Интернет, при этом обеспечив необходимый уровень безопасности.
”Проект позволит Укргазбанку использовать все преимущества мобильной и удаленной работы сотрудников и повысит качество обслуживания клиентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате банк получит современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных систем банка”, – отметил Дмитрий Красильников, заместитель руководителя направления представительства Cisco в Украине.
Одним из важных результатов внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco станет возможность значительной экономии на мобильной связи для сотрудников Укргазбанка. Этого удастся достичь благодаря использованию ПО Cisco Jabber, которое может быть установлено на компьютеры и мобильные устройства сотрудников (Apple iOS или Google Android), работающих в удаленном режиме. Если сотрудник компании находится в роуминге, но имеет доступ к Интернету, он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и звонить точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом оплачивается только Интернет-трафик.
Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих клиентов. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2011 году составил 1 615 461 тыс. грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее о компании – на сайте www.incom.ua
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 09.11.2012
Количество просмотров: 715
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|