|
Футбольный клуб "Зенит" запустил уникальный проект: детское движение "Зенит-Фан"
Футбольный клуб "Зенит" запустил уникальный проект: детское движение "Зенит-Фан" и стал первым участником в номинации "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни Национальной премии "Серебряный Лучник"
Заявка зарегистрирована начальником PR-отдела Клуба "Зенит" Екатериной Булатовой и явялется первым участником в новой номинации, учрежденной по инициативе Министерства спорта России. Футбольный клуб "Зенит", представляющий Санкт-Петербург и имеющий аудиторию в 12,5 млн. болельщиков в России, согласно исследованию Nielsen, является одним из самых динамично развивающихся клубов России и Европы. В 2009 году клуб запустил уникальный для российского спорта проект: детское движение "Зенит-Фан" - интерактивную площадку для общения клуба с детской аудиторией. Амбициозные цели проекта - сделать футбол семейным видом досуга и дать ребенку возможность проявить свое боление, чтобы быть отмеченным за него - определили ряд структурных изменений в клубе. На домашнем стадионе в 2009 году был открыт отдельный "Семейный сектор" для родителей с детьми, игровая комната с развивающими занятиями для малышей, организована служба детских праздников, детская страничка в клубных СМИ. Движение получило название "Зенит-Фан", яркого дружелюбного льва в качестве ростовой фигуры талисмана клуба и логотипа проекта. Клуб продолжил давнюю футбольную традицию: детская команда "Зенит-Фан" выводит игроков на поле в каждом домашнем матче, но каждый раз это новые дети. В 2012 году "Зенит" открыл отдельный ресурс для детей kids.fc-zenit.ru. Сайт объединил видеоуроки тренеров Академии "Зенита", ответы на детские вопросы, блоги игроков, мультики, различные конкурсы и стал образовательно-развлекательным проектом для маленьких болельщиков "Зенита" со всей России.
О Премии Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР) Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 05:53, 08.11.2012
Количество просмотров: 932
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|