|
Компания Herbalife объявила о рекордных показателях третьего квартала 2012 года и прогнозе на 2013
• В третьем квартале объем продаж в очках вырос на 17% и составил 1,2 млрд. на фоне общего двузначного роста во всех шести регионах деятельности компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. • Прибыль на акцию в третьем квартале составила $1,04, что на 20% больше показателя аналогичного периода прошлого года. • В 2013 году прогнозируется увеличение прибыли на акцию от $4,40 до $4,55. • Совет директоров утвердил сумму квартального дивиденда на акцию в размере $0,30. Компания Herbalife Ltd. (NYSE:HLF) сообщила, что объем чистой выручки за третий квартал составил $1 млрд., увеличение на 14% обусловлено ростом объема продаж в очках на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Чистая прибыль компании составила $117,8 млн. или $1,04 разводненной прибыли на акцию, продемонстрировав увеличение на 9% и 20% по сравнению с показателями третьего квартала 2011 года, которые составили $108,0 млн. и $0,87, соответственно. «Рост нашего бизнеса продолжился и в третьем квартале 2012 года, о чем свидетельствует общий двузначный рост во всех шести регионах присутствия компании, — сказал Председатель и главный исполнительный директор компании Майкл О. Джонсон. — Позитивный прогноз на 2013 год иллюстрирует нашу уверенность в дальнейшем увеличении прибыли компании и стоимости ее акций, которое будет обусловлено, прежде всего, ростом ежедневного потребления нашей продукции, а также применяемым нами локальным «из города в город» подходом к ее распространению, что позволяет нам с большей эффективностью интегрироваться в существующие рынки». По итогам третьего квартала, который завершился 30 сентября 2012 года, поступление денежных средств от операционной деятельности компании составило $142,4 млн. Были выплачены дивиденды на сумму $32,4 млн., инвестированы $20,0 млн. в капитальные расходы компании. Также в третьем квартале были выкуплены обыкновенные акции на $181,9 млн. согласно программе выкупа акций, тем самым была завершена операция по обратному выкупу акций на сумму $427,9 млн., о которой было объявлено 3 мая 2012 года. Обновленный прогноз на 2012 год С учетом актуальных бизнес тенденций и курсов валют прогнозы компании на четвертый квартал 2012 года и 2012 фискальный год представлены ниже: За три месяца, заканчивающихся 31 декабря 2012 года За двенадцать месяцев, заканчивающихся 31 декабря 2012 года Мин. Макс. Мин. Макс. Объем продаж в очках, в сравнении с 2011 годом 13,0% 15,0% 18,0% 20,0% Объем чистой выручки 17,0% 19,0% 16,0% 18,0% Разводненная прибыль на акцию $0,97 $1,01 $3,99 $4,03 Капитальные вложения (млн. $) $50,0 $60,0 $110,0 $120,0
Обновленный прогноз на 2013 год Прогноз на 2013 год составлен на основе текущих изменений в курсах валют и носит предварительный характер. В 2013 фискальном году прогнозируется увеличение объема продаж в очках на 8,5-10,5% и рост чистой выручки на 10-12% по сравнению с 2012 годом, а также увеличение разводненной прибыли на акцию от $4,40 до $4,55. Ожидаемые капитальные вложения компании в 2013 фискальном году составят от $165 млн. до $185 млн. Квартальные дивиденды Совет директоров компании утвердил сумму квартального дивиденда на акцию в размере $0,30 для ее держателей и внесет данную поправку в протокол от 14 ноября 2012 года, выплаты начнутся с 28 ноября 2012 года.
За полными результатами финансового отчета за третий квартал 2012 года, а также любой другой дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Фоченкова Тел: +7-495-783-0826 ext.135 E-mail: olga.fochenkova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 04:43, 07.11.2012
Количество просмотров: 975
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
47 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
50 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
59 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|