ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почта@Mail.Ru становится удобнее

14 августа, 2008, Москва. Портал Mail.Ru сделал сервис электронной почты еще удобнее. Благодаря новому HTML- редактору пользователи получили возможность создавать письма, полностью соответствующие их личным предпочтениям.
В новой версии HTML-редактора писем на Mail.Ru значительно расширен функционал, позволяющий менять внешний вид послания в соответствии со своими предпочтениями. Появилась кнопка «Сделать текст зачеркнутым» и возможность создания списков – маркированных и нумерованных. Если пользователь нечаянно стер часть текста, ему поможет кнопка «Отменить последнее действие» (в редакторе есть также кнопка «Повторить последнее отмененное действие»). Количество смайликов увеличено в 3 раза, до 136, и теперь они удобно разбиты по категориям: «Колобки», «Жесты», «Классические», «Анимированные» и «Продвинутые». Выросло и число доступных шрифтов – например, появилась популярная гарнитура Tahoma.
При разработке нового функционала была учтена статистика наиболее часто используемых кнопок редактора и запросы владельцев почтовых ящиков, поступавшие в службу поддержки Mail.Ru и сообщество на Блогах@Mail.Ru, посвященное сервисам портала (http://blogs.mail.ru/community/mail.ru/).
Новая версия HTML-редактора работает во всех современных браузерах: Internet Explorer 6 и 7 версий, Mozilla Firefox 2 и 3, а также Opera 9.
В течение недели с момента запуска функционала число использующих его владельцев почтовых ящиков выросло с 5% до 9% (от общего количества). Таким образом, почти 3,2 миллиона писем в день, отправляемых через почтовую службу Mail.Ru, создаются в новом HTML-редакторе.
За последнее время почта на Mail.Ru обзавелась еще несколькими удобными возможностями. Теперь пользователи могут не бояться нечаянно потерять уже набранный текст послания. При попытке перехода по ссылке, закрытия окна браузера или переключения на простой редактор текста, они увидят предупреждение о том, что письмо или его форматирование могут быть потеряны.
Кроме того, почтовый сервис Mail.Ru обновил раздел «Помощь» - он стал более простым и понятным. Выросло количество имеющейся в нем информации, причем вся она теперь проиллюстрирована скриншотами элементов пользовательского интерфейса.
«Улучшая HTML-редактор, мы постарались учесть все пожелания владельцев почтовых ящиков на Mail.Ru. Уже понятно, что новый функционал оказался востребованным – с момента его запуска количество пользователей, отправляющих письма в формате HTML, выросло почти в 2 раза! Но это лишь часть нашей масштабной программы повышения удобства работы с почтовым сервисом. В ближайшем будущем Mail.Ru предложит еще много новых возможностей», - сказал Олег Ильичев, вице-президент и директор портала Mail.Ru.

О компании:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.

Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Контактное лицо: Валерия Комиссарова (написать письмо автору)
Компания: Mail.Ru (все новости этой организации)
Добавлен: 13:00, 14.08.2008
Количество просмотров: 1296

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100