ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»

В конце октября 2012 года в Форум-Холле Москвы завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», организованный журналом «ПЛАС».
Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) выступила генеральным спонсором мероприятия и представила свои решения на выставке и конференции, проходивших в рамках форума.
Мероприятие вызвало большой интерес среди представителей коммерческих и государственных структур России, СНГ и стран дальнего зарубежья. За два дня работы форум посетили более 1100 делегатов.
В ходе конференции был рассмотрен ряд актуальных тем – внедрение систем самообслуживания, перспективы налично-денежного обращения, cash-ресайклинг, кассовая работа, защита от подделок, обеспечение безопасности и новые технологии в инкассации, борьба с АТМ-фродом и др.
С приветственным словом и докладом на заседание Форума выступил Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» (ПСС). В своем докладе он рассмотрел возможность повышения качества банковских услуг посредством инвестиций в новые технологии.
Компания «Передовые системы самообслуживания» представила на выставке инновационный продукт – Удаленный контактный центр (УКЦ), который позволит банкам увеличить доходность предоставляемых услуг, снизить операционные издержки, повысить уровень обслуживания клиентов.
Презентация УКЦ вызвала живой интерес среди представителей банковского и ритейл секторов. За счет своей доступности и обширной функциональности, что бесспорно является важным преимуществом данного решения, новый продукт, безусловно, привлечет внимание и откроет новые перспективы в сфере предоставления услуг самообслуживания. Внедрение УКЦ в бизнес-процесс поможет максимизировать возврат инвестиций за предельно короткий срок.


На стенде «Передовых систем самообслуживания» все посетители форума имели возможность пообщаться со специалистами компании, задать любые, в том числе и технические вопросы, получить исчерпывающую информацию о новых решениях и услугах.
Материалы о мероприятии доступны на сайте: http://plus-forum.com/

О компании
«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) – российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики.
Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений. Компания работает в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, в том числе банковского сектора, предприятий розничной торговли и государственного управления.
Компания ПСС реализовала ряд проектов в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием.
Подробнее на сайте http://www.pssbank.ru/

Контактное лицо: Анастасия Цой (написать письмо автору)
Компания: Передовые системы самообслуживания (ПСС) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 02.11.2012
Количество просмотров: 744

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100