|
|
|
|
В Москве завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»
В конце октября 2012 года в Форум-Холле Москвы завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», организованный журналом «ПЛАС». Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) выступила генеральным спонсором мероприятия и представила свои решения на выставке и конференции, проходивших в рамках форума. Мероприятие вызвало большой интерес среди представителей коммерческих и государственных структур России, СНГ и стран дальнего зарубежья. За два дня работы форум посетили более 1100 делегатов. В ходе конференции был рассмотрен ряд актуальных тем – внедрение систем самообслуживания, перспективы налично-денежного обращения, cash-ресайклинг, кассовая работа, защита от подделок, обеспечение безопасности и новые технологии в инкассации, борьба с АТМ-фродом и др. С приветственным словом и докладом на заседание Форума выступил Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» (ПСС). В своем докладе он рассмотрел возможность повышения качества банковских услуг посредством инвестиций в новые технологии. Компания «Передовые системы самообслуживания» представила на выставке инновационный продукт – Удаленный контактный центр (УКЦ), который позволит банкам увеличить доходность предоставляемых услуг, снизить операционные издержки, повысить уровень обслуживания клиентов. Презентация УКЦ вызвала живой интерес среди представителей банковского и ритейл секторов. За счет своей доступности и обширной функциональности, что бесспорно является важным преимуществом данного решения, новый продукт, безусловно, привлечет внимание и откроет новые перспективы в сфере предоставления услуг самообслуживания. Внедрение УКЦ в бизнес-процесс поможет максимизировать возврат инвестиций за предельно короткий срок.
На стенде «Передовых систем самообслуживания» все посетители форума имели возможность пообщаться со специалистами компании, задать любые, в том числе и технические вопросы, получить исчерпывающую информацию о новых решениях и услугах. Материалы о мероприятии доступны на сайте: http://plus-forum.com/ О компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) – российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики. Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений. Компания работает в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, в том числе банковского сектора, предприятий розничной торговли и государственного управления. Компания ПСС реализовала ряд проектов в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием. Подробнее на сайте http://www.pssbank.ru/
Контактное лицо: Анастасия Цой (написать письмо автору)
Компания: Передовые системы самообслуживания (ПСС) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 02.11.2012
Количество просмотров: 744
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|