ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА» продлевает акцию при приобретении полиса КАСКО для новых автомобилей

Страховая компания «УНИКА» продлевает до 31 декабря 2012 года акцию при приобретении полиса КАСКО для новых автомобилей. В соответствии с условиями продленной акции, всем клиентам Компании «УНИКА», которые застрахуют свой новый автомобиль по программе КАСКО, будет предоставлена денежная скидка.

С момента старта акции несколько тысяч покупателей новых автомобилей приобрели полисы КАСКО в Компании «УНИКА» в течение года. По условиям акции каждый покупатель нового автомобиля получает скидку от 200 до 2000 грн. на страхование КАСКО в Компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/).

Скидка распространяется на легковые автомобили сроком эксплуатации до одного года и пробегом до 2500 км при условии, что страховой платеж по программе КАСКО составляет не менее 2000 грн. в год.Кроме того, КАСКО от УНИКА впервые в Украине включает уникальную комплексную программу технического ассистанса «Помощь в дороге», действующую в 37 странах Европы (в т. ч. на территории Европейской части России и в Турции).

Технический ассистанс «Помощь в дороге» при ДТП или поломке включает:

- Информационные услуги;
- Организационные услуги;
- Услуги эвакуатора;
- Услуги технической помощи (запуск двигателя, доставка топлива, замена колеса);
- Оплата отеля, билетов, размещение автомобиля на охраняемой стоянке;
- Предоставление прокатного автомобиля.

Для получения скидки клиент при покупке полиса КАСКО в Страховой компании «УНИКА» должен предъявить специалисту по продажам соответствующий Сертификат. На один договор страхования действует только один Сертификат, который по условиям продленной акции можно использовать до 31 декабря 2012 года.

Сертификат на денежную скидку можно получить следующим образом:

1. Скачать и распечатать с официального сайта Компании: www.uniqa.ua.
2. В точках продаж Страховой компании «УНИКА».
3. В офисах партнеров Страховой компании «УНИКА».

Размер скидки зависит от суммы страхового платежа:

Страховой платеж (годовой), грн Денежная скидка, грн

2000 - 5999 200
8000 - 11999 500
12000 - 19999 1000
более 20000 2000

При определенных условиях действие Сертификата не распространяется на договора страхования автомобилей, которые находятся в залоге банка или в лизинге.
Более детальную информацию об условиях акции можно получить по телефону круглосуточного Контакт-центра 0 800 600 600 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины – бесплатные) или в точках продаж Страховой компании «УНИКА».

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/index.php) всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, обеспечивая урегулирование страховых случаев добросовестно и в кратчайшие сроки.

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.

В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 253,2 млн. грн. Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0%. По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн. грн. По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 тыс. сотрудников и страховых посредников Группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15,3 млн. страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 01.11.2012
Количество просмотров: 804

Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
127
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
120
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
120
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Корпоративная программа повышения управленческих компетенций ЕДИНОГО ЦУПИС признана прорывом года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
120
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали шесть детских социальных учреждений в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
118
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
123
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:46, 17.01.2025, Россия
27
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
45
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
51
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
45
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100