|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» выпускает дополнение к АС «Рестарт».
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового дополнения к АС «Рестарт», предназначенной для создания информационных систем на предприятиях общепита. Новая разработка «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса» может быть внедрена в любых организациях – ресторанах, кафе, барах, столовых и т.д., уже применяющих в работе АС «Рестарт». Решение оптимально подходит для владельцев, директоров и администраторов, которым требуется получать детальную и многостороннюю отчетность о деятельности предприятий. В дополнении формируется отчетность на основе данных о продажах из основной системы «Рестарт». Предусмотрена возможность получать отчеты по встроенным параметрам. Так, в числе отчетности, формируемой «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса»: • Анализ продаж (отчет по среднему чеку, анализ продаж по часам, по реализации блюд и др.); • Анализ работы персонала (выработка официантов относительно плана, отчет по опозданиям сотрудников, отчет по работе курьеров, по доставке и др.); • Анализ отмен и возвратов, контроль действий персонала (отчет по пречекам, отчет по отменам заказов, отчет по возвратам и др.); • Анализ продаж по объектам обслуживания (позволяет анализировать продажи по определенному столу, залу, продажи определенного сотрудника, посещения определенной категории клиентов, продажи с применением дисконтных карт и др.); • Анализ работы службы доставки. Продукт «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса» включает около 30 видов отчетности. Кроме того, решение позволяет формировать уникальные отчеты по заданным пользователем характеристикам. Таких отчетов может быть неограниченное количество. Предусмотрена возможность сохранения настроек для дальнейшей подготовки отчетности в оптимальном формате. Решение «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса» может интегрироваться с системой, включающей неограниченное число точек. Единственным условием является наличие установленной и работающей в каждом объекте системы «Рестарт». При таком взаимодействии руководство предприятия может получать подробную аналитику по каждому из входящих в него объектов. Благодаря использованию современной платформы «1С:Предприятие 8.2» с новым продуктом можно работать через тонкий клиент. Это позволяет руководству иметь постоянный доступ к оперативным отчетам о работе и удаленно управлять компанией. Стоимость новой разработки составляет 9 000 рублей. Подробнее о приобретении нового продукта и условиях его поддержки узнавайте в компании «1С-Рарус»: • по телефону +7 (495) 223-04-04; • по электронной почте food@rarus.ru. Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 01.11.2012
Количество просмотров: 1010
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
198 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
205 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|