ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подключает пользователей ICQ к сети

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, и Mail.Ru Group, ведущая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети, объявляют о расширении возможностей сервиса «Tele2 чат». Теперь в чате можно общаться не только с абонентами Tele2 и МТС, но и с 20,5 млн пользователей мессенджера ICQ.

Услуга «Tele2 чат», запущенная в июне прошлого года, позволяет общаться в режиме реального времени с помощью WAP и JAVA-приложения. Сервис предоставляет возможность обмениваться сообщениями даже с теми абонентами, которые еще не подключили услугу. В этом случае сообщения будут доставлены в виде SMS, на которые также можно ответить.

Несмотря на новые возможности сервиса, тарификация услуги остается прежней. Безлимитное общение с пользователями услуги «Tele2 чат» и мессенджера ICQ стоит 1,5 рубля в сутки. При этом интернет-трафик не тарифицируется. Первое подключение услуги – бесплатно, второе и последующие составят 10 рублей.

Для общения с пользователями популярного мессенджера абоненту Tele2 достаточно подключить свой ICQ-аккаунт (ввести логин и пароль) к приложению «Tele2 чат», после чего в нем появится новая закладка ICQ.

Обновленный «Tele2 чат» будет интересен абонентам, часто использующим ICQ. Теперь им не нужно будет думать о трафике при общении с помощью мобильного телефона, особенно если речь идет о передаче изображений.

Вместе с расширенными возможностями пользователи «Tele2 чат» получат и новую версию приложений с более удобным дизайном.

Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:

«Новые возможности услуги «Tele2 чат» расширяют границы мобильного общения. Теперь абоненты Tele2 могут пользоваться ICQ с помощью телефона, не задумываясь о стоимости и трафике. Добавлять контакты, писать статусы, обмениваться сообщениями и картинками стало еще проще и удобнее».

Подробная информация о сервисе доступна на сайте www.chat.tele2.ru и по бесплатному номеру 677.

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 31.10.2012
Количество просмотров: 663

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100