|
|
|
|
«Оптор» стал партнером китайского онлайн-ритейлера TMALL
Благодаря сотрудничеству проекта «Оптор» и интернет-супермаркета ТМALL жители России и стран СНГ впервые получили свободный доступ к обширной линейке недорогих и качественных товаров с крупнейшей китайской торговой площадки в формате, удобном для русскоязычного пользователя.
Сервис «Оптор», направленный на оптимизацию процесса закупок в странах Азии, стал первым авторизованным партнером онлайн-ритейлера TMALL в России. В результате проведенных в октябре переговоров стороны заключили соглашение, благодаря которому «Оптор» существенно расширил розничное предложение за счет размещения на своих витринах широкого спектра товаров из каталогов ТМАLL.
«В процессе поисков азиатских партнеров мы остановились на TMALL, который выделяется из ряда китайских интернет-магазинов лучшим качеством представления товаров и более широким ассортиментом, - говорит Игорь Карпачев, генеральный директор компании «Оптор». – На данном этапе на нашем сайте представлены первые несколько десятков тысяч товаров в категории «взрослая и детская одежда», «сумки и аксессуары» с площадки. TMALL благодаря Оптору выходит на широкую аудиторию потребителей стран СНГ впервые».
Онлайн-ритейлер TMALL является частью группы Alibaba, основной проект которой – ресурс Taobao, функционирующий по принципу eBay. В результате переговоров с группой Alibaba «Оптор» получил доступ ко всему спектру товаров с Taobao, однако планирует сосредоточиться именно на представлении ассортимента супермаркета TMALL, как наиболее оптимального по многообразию ассортимента и формату цена-качество.
На TMALL представлены более 70 тысяч международных и китайских брендов. Площадка собирает более 50 тысяч независимых продавцов и более 180 млн покупателей. Торговый оборот достигает $3,5 млрд в год. ТMALL занимает около 48% рынка китайской e-commerce в секторе b2c. В магазине представлен широкий спектр товаров в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары; косметика; спорт и активный отдых; цифровая техника; бытовая техника; мебель; все для дома и ремонта; детские товары и многое другое. Большую часть этих товаров в ближайшее время можно будет увидеть на онлайн-витрине ресурса «Оптор».
В 2011 году товарооборот России с Китаем составил $80 млрд, к 2015 году достигнет $150 млрд. «Оптор» рассчитывает занять существенную долю этого рынка.
Справка о компании Сервисная компания «Оптор» - русскоязычная торговая площадка для приобретения товаров в интернет-магазинах Азии, ориентирована на малый и средний бизнес, а также на подготовленного розничного покупателя. Компания была создана в 2012 году для организации удобного сервиса и снижения издержек при организации оптовых и мелкооптовых закупок. Ключевыми партнерами компании являются QIWI Банк, STS Asia, AddVenture, DHGate и TMALL. Подробнее http://optor.ru/
Контактное лицо: Дина Альмухамедова (написать письмо автору)
Компания: Оптор (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 31.10.2012
Количество просмотров: 797
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|