|
 |
|
 |
«Телигент» продемонстрировал новый комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий
25-26 октября состоялся Саммит «Оптимизация контактного центра». В рамках мероприятия компания «Телигент» продемонстрировала свой комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий – Interactive Contact Center (iCC).
Одновременное проведение демо-выставки и конференции сделало мероприятие очень интересным и насыщенным как для экспонентов, так и для посетителей Саммита. Мероприятие показало, что оптимизация работы контакт-центра, повышение качества обслуживания и лояльности клиентов – актуальные вопросы для руководителей контактных центров всех отраслей.
Во время конференции из презентаций докладчиков руководители контактных центров и топ-менеджеры смогли подробнее узнать об инструментах управления в современных контакт-центрах, технологиях оптимизации работы, новых трендах и инновационных разработках. Доклад Александра Лыкошина, директора продуктового направления Interactive Contact Center, выступившего в рамках первого дня конференции, вызвал большой интерес посетителей. Слушателям была представлена презентация о веб-технологиях в контактных центрах и даны ответы на вопросы: почему существующий веб в контакт-центрах уже устарел, какие возможности дают современные веб-коммуникации и каким может быть будущее контактного центра.
В демо-зоне посетителям Саммита на стенде «Телигента» была представлена демонстрационная зона, в которой был показан весь комплекс решений iCC, предназначенный для многоканального взаимодействия с клиентами телекоммуникационных и финансовых компаний, организаций в сфере ритейлового бизнеса, образовательных учреждений, интернет-магазинов и других компаний, взаимодействующих со своими потребителями через контакт-центр и веб-сайт. Посетители стенда смогли «вживую» попробовать себя агентом интерактивного контакт-центра и увидеть как он работает.
Мероприятие из года в год показывает свою актуальность и нужность для российского рынка. Всегда в фокусе - анализ состояния отрасли, прогнозы и тенденции развития.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко (написать письмо автору)
Компания: Телигент (все новости этой организации)
Добавлен: 03:37, 31.10.2012
Количество просмотров: 758
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|